Перейти на AliExpress
Все о покупках в зарубежных интернет магазинах
Главное меню

Пишем жалобу в алиэкспресс

Пишем жалобу Алиэкспресс – это крупнейшая торговая площадка, предлагающая своим посетителям огромный выбор совершенно различных услуг. И как в любом магазине, здесь также возможно возникновение разногласий между продавцом и покупателями.

Причин возникновения разногласий может быть очень много, так вас может не устроить:

  • Общение продавца;
  • То, что продавец вообще игнорирует ваши сообщения, не выходя на связь;
  • Длительное отсутствие подтверждения отправки товара;
  • Отсутствие информации о посылке в течение длительного времени;
  • Получение товара, не соответствующего описанию, представленному на сайте;
  • Получение некачественного заказа;
  • Предоставление вам повреждённой или вскрытой посылки.

 


Итак, поводов к возникновению спорных ситуаций огромное множество. А вот как же выходить из них? Для того, чтобы разрешить возникшие разногласия можно:

  • Открыть спор;
  • Написать в администрацию сайта.

Остановимся подробнее на каждом из этих способов.

Открытие спора

В случае, когда товар уже оплачен и у вас возникли какие-то разногласия с продавцом на алиэкспресс, можно попробовать отрыть спор, если мирные переговоры безрезультатны.

Для осуществления данной процедуры необходимо:

  • Перейти в раздел, носящий название «Мои заказы»;
  • В представленном здесь списке заказов нужно остановить выбор на интересующем вас в данный момент;
  • Теперь вам остаётся напротив выбранного товара нажать «Открыть спор».

Пишем жалобу в алиэкспресс

Итак, после совершения процедуры открытия спора от вас потребуется заполнение маленькой анкеты, где вам предстоит прописать самые важные моменты, среди которых:

  • Нужно ответить на вопрос о том получили ли вы товар;
  • Какую сумму желаете вернуть;
  • В связи с какой причиной вы открыли спор;
  • После заполнения всех строк представленной анкеты, вам нужно всё досконально проверить дабы убедиться в правильность заполнения;
  • Теперь можно смело нажать «Отправить».

Данная анкета будет отправлена непосредственно продавцу на алиэкспресс, который будет обязан рассмотреть её в предусмотренные сроки. Возможно несколько исходов событий:

  • Продавец соглашается с претензиями и закрывает спор в вашу пользу;
  • Продавец предлагает альтернативы, на которые вы можете согласиться либо нет;
  • Продавец настроен категорически против предъявленных требований.

В последнем случае придётся направить жалобу к администрации сайта алиэкспресс. После этого заниматься разрешением спорной ситуации будут полностью специалисты технической поддержки.

Оформление жалобы

Итак, если с помощью открытого спора не удаётся решить проблему с продавцом, то можно непосредственно подать жалобу в техническую поддержку. Для того чтобы связаться с администрацией необходимо:

  • Перейти в подраздел, находящийся в верхней строке сайта, под названием «Помощь»;
  • Затем всплывёт меню, в котором нужно щёлкнуть по пункту «Подать жалобу».

Пишем жалобу в алиэкспресс

После того как вы проделаете эти действия, будет необходимо определиться с тем, на кого вы планируете отправлять жалобу. У вас будет выбор из двух окошек:

  • Нажав на первое, вы сможете перейти к списку своих заказов, среди них вы сможете выбрать именно тот, по которому у вас произошли разногласия;
  • Нажав на второе окошко, вы сможете подать жалобу на какого-то определённого члена сообщества, к примеру, если по вашему мнению он нарушает устав ресурса. Этот случай в основном распространяется на случаи, когда обнаруживается продажа запрещённых предметов.

После того как вы определились с причиной, по которой вы обращаетесь к специалистам службы поддержки алиэкспресс, системой вам будет предложено заполнить специальную форму. Здесь вам придётся ответить на ряд вопросов, помогающих более подробно разобраться в сложившейся ситуации:

  • Так вам нужно будет оставить сведения о конкретном магазине, с которым у вас возникли разногласия;
  • Необходимо описать определённый товар и расписать подробно суть претензии;
  • Также нужно прикрепить изображения, подтверждающие ваши слова.

Важно излагать всю информацию на английском языке. Расписав всё, вам остаётся нажать «Отправить жалобу».

После того как вы отправите жалобу, администрация приступит к её рассмотрению. О результатах вам будет сообщено в форме электронного письма, которое будет направлено на ваш электронный адрес. Если же вы долгое время не получаете письмо, то всегда можете ознакомиться со статусом вашей претензии в общем разделе, где размещены все жалобы. Для ускорения процесса можно попробовать продублировать письмо.

Черный список продавцов

Пишем жалобу в алиэкспресс

В связи с тем, что на алиэкспресс всё-таки встречаются нечестные продавцы, участниками создаются сообщества, где они делятся отрицательными моментами, связанными с покупками. Посетить их будет очень полезно, потому как там вы сможете увидеть конкретные адреса магазинов, уличённых в мошеннической деятельности. Прочитав негативные отзывы, вы будете знать с кем не стоит даже и связываться.Пишем жалобу в алиэкспресс

Непосредственно перед совершением заказа товара стоит проверить честность продавца, посетив специальные сайты, где можно получить необходимые сведения, введя ссылку магазина в специальное поле. После этого «проверочный» сайт в течение нескольких секунд выдаст вам результаты. Только после этого целесообразно проводить оплату.


Комментарии посетителей
  1. Людмила

    отменила заказ .прошло 11 дней деньги не вернули! ПРОВЕРТЕ В ЧЁМ ДЕЛО!

  2. Надежда

    Продавец долго не Отправлял заказ. Заказ отменила. Деньги не вернули.

  3. Игорь

    Товар не пришёл, выиграл спор 10 рабочих дней прошло,а деньги не вернулись. Что делать?

Добавить комментарий