Перейти на AliExpress
Все о покупках в зарубежных интернет магазинах
Главное меню

Как написать продавцу в алиэкспресс

Заказывая товары на Алиэкспресс, у покупателя зачастую возникает необходимость обратной связи с продавцом. Это может понадобиться для уточнения параметров товара или обсуждения способов доставки. Китайская торговая площадка предлагает несколько способов контакта. Рассмотрим, как написать письмо поставщику при заказе.

Все гениальное – просто

К числу самых популярных способов связаться с поставщиком относится электронная почта. Контакты продавца указываются в информации о магазине, а так же на странице заказа. Обратите внимание, что в Китае многие поставщики указывают электронный адрес формально. Это требуется для регистрации магазина. В действительности продавец может пользоваться почтой крайне редко. Поэтому если Вам требуется узнать информацию о товаре оперативно, то рекомендуется выбирать другие способы связи.

Однако данный способ общения может быть полезен оптовым покупателям, которые желают «устранить» посредника в виде сайта и работать напрямую с поставщиком. Алиэкспресс не запрещает обмениваться контактной информацией. Но, следует помнить, что сделки вне торговой площадки являются незащищенными и не могут гарантировать безопасность.

Пишем продавцу

Пишем продавцу

Устанавливаем контакт на сайте

Как связаться с поставщиком перед заказом товара – рекомендуемые действия:

  • заходим на торговую онлайн площадку;
  • при помощи поиска выбираем интересующую модель товара;
  • переходим в раздел «описание»;
  • внизу описания расположен желтый конверт, нажав на который Вы сможете отправить сообщение.

После этого перед пользователем открывается диалоговое окно, с помощью которого Вы можете увидеть полное название магазина поставщика, а так же более детальную информацию о товаре. При общении с продавцом можно использовать большой ассортимент смайлов, представленных в диалоговом окне. Вы так же можете отправить фото, однако здесь так же встречаются ограничения – не более 5 Мб передаваемого файла.

 

Данный способ связаться с продавцом больше подходит для коротких уточняющих вопросов о товаре. Так как Алиэкспресс накладывает некоторые ограничения на количество символов в сообщении (не более 3 000) и количество отправляемых сообщений. Если Вы превысили лимит, то придется каждый раз вводить защитный код (цифры и буквы с картинки) для отправки письма.

Посмотреть ответ на Ваш запрос можно в разделе сайта «Мои сообщения». Там же можно вести дальнейшую переписку касаемо заказа.Пишем продавцу

Пишем продавцу

Альтернативные варианты

Написать сообщение продавцу можно, воспользовавшись и другими методами. Если Вы уже сделали заказ, то контакт с продавцом можно поддерживаться с помощью комментариев к товару. Для этого на Алиэкспресс необходимо сформировать заказ и перейти в меню подробного описания, где можно оставить комментарий.

Пишем продавцу

Данный способ общения в большей степени подходит лицам, которые уже получили товар. Если покупатель остался недоволен качеством или обнаружил явные несоответствия (размер, цвет), то он может прикрепить подтверждающие фото к комментарию. В случае отказа поставщика обменять товар или компенсировать недоразумение, Вы можете открыть спор и предъявить данную переписку в качестве доказательства.

Используем дополнительные программы

Наиболее удобным способом написать сообщение продавцу является программа TradeManager. Она удобна тем, что устанавливать ее можно, как на компьютер, так и на мобильное устройство. К дополнительным возможностям TradeManager относится возможность создавать отдельные группы поставщиков и добавлять их в «избранное».

Программа не имеет ограничений по количеству допустимых символов ввода. TradeManager так же предусматривает видео связь между поставщиком и покупателем. В программе можно обмениваться файлами и снимками.

На сайте программы по умолчанию указываются настройки для компьютера, однако Вы можете легко выбрать другие параметры – для планшета, андроида, макинтоша. Для того чтобы воспользоваться TradeManager, Вам потребуется ввести идентификатор, который присваивается на Алиэкспресс.

 

После авторизации пользователь может настроить программу таким образом, чтобы все сообщения автоматически переводились на русский язык. Переписка с продавцом происходит с помощью онлайн чата. Для этого на сайте Алиэкспресс необходимо нажать на иконку поставщика. Если она окрашена в желтый цвет, то продавец находится в сети и сможет ответить на Ваши вопросы оперативно.

Если иконка имеет серый цвет, то представитель магазина находится не на сайте. Даже если продавец не находится в сети, он увидит Ваши сообщения, как только снова посетит сайт.

Добавить поставщика в «избранные» и написать можно следующим образом:

  • заходим на страницу продавца и копируем его ID;Пишем продавцу
  • вводим его в меню поиска Алиэкспресс;
  • добавляем интересующий магазин в контакты и начинаем общение.

Пишем продавцу

Как общаться с продавцом – преодолеваем языковой барьер

Пользователи интересуются: на каком языке переписываться с поставщиком? Китайские символы не поддерживаются сайтом, однако и русская речь может вызвать ряд затруднений. Компромиссным вариантом является общение на английском языке. Большинство представителей магазинов Алиэкспресс владеют «ломанным» английским, а при наличии переводчика вопросы касаемо заказа легко урегулировать.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Комментарии посетителей
  1. Ирина

    Когда вернут мои деньги?

  2. Татьяна

    Почему отменили заказ. А деньги не вернули?

  3. Салтанат

    Здравствуйте! Зделала отказ от товара. Денег не вернули. Заказ завершен. Что делать.

  4. Милара

    Здравствуйте. Заказала сумку женскую деньги сняли сумку не получили. Данные тоже нет с кем связать
    Что делать?

  5. Александр

    Здравствуйте. Открыл спор продавец вернул мне деньги спор закрыт Заказ №: 501853154125025 . Сегодня пришла посылка. Как теперь вернуть назад деньги продавцу ? Спасибо

    • Я читал, что можно в таком случае еще раз сделать такой же заказ, оплатить, а продавцу написать, что это оплата за предыдущий заказ, и в этом заказе товар высылать не надо. Потом в новом заказе отметить, что товар получен.

  6. наталья

    номер заказа 85383968082398 номер отслеживания 615760447270 пришел в город но не на мое имя и не мой адрес получить не могу что делать

  7. Людмила

    Заказала Блендер фирмы Редмонд Деньги сняли сразу же! Уже двое суток прошло а никаких сообщений в почту не было!

  8. Елена

    Заказ непришел хоть и написано что выполнен,что делать деньги немогу вернуть

  9. Станислав

    Заказал товар а не кто так и не ответил мне, главное деньги ушли а заказа нет что за фигня ?

  10. Юсуп

    Как мне заказать металлоискатель мд4030?

  11. Алина

    Заблокировали меня на сайте, товар не приходит, деньги не вернули!!! Возмущена!!! Как подать на них в суд?

  12. Николай

    Посылка не пришла, как вернуть деньги

  13. Талибжана

    Здравствуйте! Пожалуйста отправьте те которые я заказывал уже больше одного месяца, я заказал почти на 6000р рублей разные товары , я еще не одного не получил, что делать помогите. Спасибо

  14. Татьяна

    Как вернуть денежные средства , товар был оплачен и товар находится в данное время у продавца

Добавить комментарий