Перейти на AliExpress
Все о покупках в зарубежных интернет магазинах
Главное меню

Служба поддержки Алиэкспресс

Служба поддержки На Алиэкспресс ежедневно осуществляются тысячи сделок, не каждую из которых можно назвать успешной. Зачастую возникают вопросы или конфликтные ситуации, решить которые поможет служба поддержки. На сегодняшний день торговая площадка предлагает несколько способов связаться с оператором. При этом контакт с администрацией возможен на нескольких языках.

Служба поддержки – когда следует обращаться?

Покупатель может написать администрации сайта на любой стадии оформления заказа, если у него возникают вопросы. Однако в большинстве случаев узнать интересующую информацию можно в разделе «справочный центр». Там представлен список часто задаваемых вопросов и ответы на них. Обращение в службу поддержки по незначительным поводам загружает ее работу, и оперативность реакции на действительно важные вопросы пользователей падает.Служба поддержки

Однако существуют ситуации, решить которые без вмешательства администрации Алиэкспресс не получится:

  • ошибки во время оплаты, не поступление средств на счет сайта;
  • возврат денежного перевода в случае, если интересующей продукции не оказалось в наличии;
  • несоответствие заказанной продукции и фактически прибывшей посылки (размер, цвет, количество);
  • создание спора и требования возмещения убытков;
  • удаление заказанной продукции из ассортимента магазина, что приводит к удалению информации о самом заказе и сроках поставки;
  • поломка техники на гарантийном сроке и отказ продавца чинить товар.

Операторы оказывают помощь в круглосуточном режиме и помогут решить любой вопрос оперативно. В случае мошенничества или нарушения прав покупателя, следует обратиться в службу поддержки немедленно.

Служба поддержки

Онлайн чат – быстрая помощь от Алиэкспресс

Связаться с оператором можно при помощи виртуального чата, который работает на русском языке с 8 утра до 8 вечера по Московскому времени. В другое время пользователи могут обратить в англоязычный сервер или написать на электронную почту Алиэкспресс. Для того чтобы начать диалог с оператором необходимо вверху разделов сайта выбрать меню «помощь» и войти в подраздел «центр помощи». С правой стороны Вы увидите мигающее окно «онлайн чат».

Однако прежде чем начать общение с оператором рекомендуется просмотреть лист актуальных вопросов, к каждому из которых предлагаются простые действия для устранения проблемы. Если данная информация Вас не удовлетворит, то можно обратиться непосредственно к оператору.

Служба поддержки

При выборе онлайн чата все операторы могут оказаться заняты, в данном случае Вас поставят в очередь. Ожидание соединения со службой поддержки сопровождается мелодичным звонком. Во время разговора с оператором Алиэкспресс пользователь может отправлять файлы, контролировать звуковые уведомления, сохранять историю переписки. Для выхода из онлайн чата необходимо нажать кнопку «завершить». Для того чтобы улучшить работу администрации сайта Вы можете оценить оказанную помощь с помощью шкалы баллов.

Служба поддержки

Англоязычная версия чата

Для связи с оператором в нерабочее время необходимо выполнить следующие действия:

  1. заходим в раздел «помощь» и выбираем «Customer support»;
  2. далее пользователю предлагается выбрать раздел, тему и вид интересующего вопроса;
  3. если указанный вопрос находится в списке часто задаваемых, то система автоматически направит Вас на искомую страницу;
  4. в некоторых вопросах внизу страницы горит кнопка «Start Chatting», с помощью которой Вы можете обратиться к оператору.

Если в выбранной категории нет кнопки чата, то следует выбрать другой раздел, где онлайн контакт с администрацией сайта будет доступен.

Служба поддержки

Электронная почта

Написать в службу поддержки можно с помощью электронной почты. По вопросам касаемо оплаты администрация рекомендует обращаться исключительно в форме имейлов. Для этого необходимо заполнить все поля предложенной формы.

Контакт посредством почты может решить и ряд других вопросов:

При обращении к администрации Алиэкспресс с помощью писем, следует использовать английский язык. Данная форма контакта отходит на второй план, так как приоритетным решением вопросов является онлайн чат. Поэтому ответы на некоторые письма могут поступать не сразу.Служба поддержки

Компьютеризованная помощь

Служба поддержки на торговой площадке так же представлена системой Ева, которая расположена в правом нижнем углу каждой страницы. Робот оказывает помощь круглосуточно, обращаться к нему можно по любому вопросу. Контакт с Евой осуществляется на английской языке.

Компьютер способен решить легкие вопросы, так как принцип его работы заключается в поиске Вашей проблемы и общей информации на сайте. При возникновении острых конфликтов рекомендуется обращаться к операторам.

Ева зачастую используется в качестве ознакомления с Алиэкспресс. Робот может дать неплохую информацию касаемо принципа работы сайта, предоставить инструкцию, как сделать заказ и оплатить его, демонстрируя наглядные примеры. Максимальный размер отправляемых сообщений Еве не должен превышать 140 символов.

Служба поддержки

Горячая линия

Обратиться в службу поддержки можно при помощи горячей линии. Это является экстренной мерой оказания помощи, так как Алиэкспресс является заграничной торговой площадкой и во время разговора будет включен роуминг. Данная мера необходима лишь в том случае, если времени до завершения спора с продавцом остается совсем мало, а покупатель нуждается в грамотной консультации.

Алиэкспресс не имеет собственные номера горячей линии для российских потребителей, поэтому обращаться следует по номерам, указанным на сайт концерна Алибаба.


Комментарии посетителей
  1. Ирина

    Мой заказ отменили а деньги не внрнули

    • Лейсан

      Тоже самое, денег нет!!!

    • Елена

      Тоже самое,заказ отменила деньги не вернули,продавец вообще на связь не выходит

  2. Сергей

    22.07.2016 года — «Центр помощи» на Алиэкспресс не работает( не загружается). Раздел «Споры и жалобы» — открывается без проблем

  3. Наталья

    Заказ отменила деньги не вернули

  4. Елена

    Заказала чехол на телефон.деньги. сняли месяц тишина.с оператором связаться невозможно с али экспересс.даже отследить не могу посылку.что это?как узнать и как быть???

  5. Николай

    Моя посылка отправили по другому адресу места г Сургут они отправили в г Якутск что делать кто знает

  6. елена

    сделали заказ 3 месяца назад, но заказ так и не получили

  7. Сергей

    Подскажите,что делать. Заказал люстру ни люстры, ни денег

  8. Денис

    Товар не дошёл на свою страницу не могу войти чуш

  9. Юлия

    Вчера оплатила заказ, подтверждения до сих пор нет, а статус заказа «ожидается платёж», хотя деньги сняли. Уверяли, что все должно пройти в течение 6 часов, но до сих пор ничего. Подскажите, что делать?

  10. Елена

    Я оплатила несколько товаров,но через 15увидела что по одному товару,доставка платная,я нажала отменить заказ,несколько дней шла обработка средств,а сегодня залезла посмотреть и там написано завершено,но деньги так и не вернулись,и заказ не отправился????подскажите,как быть в таком случае???и кто мне вернёт деньги???

  11. заказала товар, оплатила,через киви,деньги списали,через месяц пришло письмо на почту,что заказ отменен,так как нет оплаты и денег нет

  12. Мария

    Продавец сегодня отправил заказанную мной юбку, не согласовав со мной ее размер! Что делать?

  13. Роман

    Оформил заказ оплатил 11.11.2016года отменил заказ а деньги так и не вернули

  14. Аноним

    заказала парку.деньги сняли еще 5 октября.срок доставки 45 дней.в споре продавец отказываетя возвращать деньги.ссылаетя на то что мой товар где то лежит на почте и я сама должна его искать.а вот .где мне не ясно.что мне делать?

    • Сергей

      Что делать заказал товар деньги списали написали что заказ отменён что делать хэлп хэлп хэлп

  15. мария

    здравствуйте со вчерашнего дня всё глючит ,сначала не могу войти в свой аккаунт,если входит то не могу купить,в корзину ничего не положить,кошмар

  16. Аноним

    Как отследить заказ подскажите???

  17. Алена

    Добрый день , заказала товар 23.10.2016 куртку чёрного цвета . я неоднократно писала продавцу спрашивала где моя посылка. На что не в ответ ни чего не отвечали, товар я до сих пор не получила и открыла спор. В споре было мне написанной сто решение будет 29.12.2016 и вернут мне мои деньги. Но сегодня уже 4 число и я до сих пор не могу не найти ни какого решение. Ни денег не хотите возвращать, и товар не могу отследить. Номер заказа 500033289656478

  18. Юлия Александровна

    Я оплатила заказ и через 10 минут его отменила, это было 12 ноября, сегодня 7 декабря, денег нет, все еще идет возврат средств, на сайте написано что деньги возвращаются через 7-15 рабочих дней, но я денег так и не получила.

  19. иван

    у меня смартфон пришол бракованный экран не доклеенный крышка люфтит и менять не хотят типо отсылать пускай меняют

  20. Даиир

    Это полный развод ни денег ни товара

  21. Гуля

    21 12 16заказала куртку ,оказалось в наличии не было.Продавец согласился отменить заказ .Когда поступят мои деньги обратно

  22. Виктор

    Заказ давно отправлен ну так и не покинул страну отправления и не пришёл ни товара не денег что посоветуете это что за мошенничество как вернуть свои деньги под скажите.

  23. константин

    Добрый день. Отменил заказ в течении 30 мин., тк боялся что размер не подойдёт. Деньги уже списались, но так и не вернулись уже 2 мес.

  24. людмила

    могу ли я узнать по телефону прошли ли мои деньги и ждать ли мне заказ?

  25. заказала пластырь пайн релиф заказ 81083640703225 продавец написал. но такой заказ не существует .верните совесть имейте

  26. да это развод , по интернету морду продавцу не набъешь, идите лучше в нормальный магаз или на авито

Добавить комментарий