Перейти на AliExpress
Все о покупках в зарубежных интернет магазинах
Главное меню

Личный кабинет сайта алиэкспресс

Личный кабинет даёт пользователям сайта Алиэкспресс массу возможностей для комфортного совершения покупок и отслеживания товаров. В личном кабинете будут сосредоточены все сведения, касающееся вашей активности на сайте. Здесь можно найти информацию относительно ваших заказов и пообщаться с продавцами. Теперь более подробно рассмотрим, как войти в кабинет и какой он имеет функционал.Личный кабинет сайта алиэкспресс

Знакомство с личным кабинетом на Алиэкспресс

У всех пользователей, имеющих аккаунт в Алиэкспресс, есть свой личный кабинет. Для того, чтобы осуществить вход в него, после ввода учётных данных нужно нажать в правом верхнем углу «Мой Алиэкспресс».

В личном кабинете вы сможете

  • Управлять своими покупками: отслеживать их, добавлять избранные товары, оформлять покупки;
  • Управлять оставленными отзывами;
  • Менять личную информацию;
  • Загружать изображение на аватар;
  • Изменять профиль, адрес почты, пароль. Что касается пароля, то его желательно периодически менять для обеспечения большей безопасности;
  • Устанавливать секретный вопрос для создания дополнительной защиты своего профиля.Личный кабинет сайта алиэкспресс

Перейдя по ссылке «Мой Алиэкспресс», вы сможете ознакомиться с основным меню своего кабинета:

  • Первыми будут отражены ваши заказы в пункте под названием «Мои заказы»;
  • Затем следует «Центр Сообщений», в котором находятся переписки с продавцами;
  • После идёт пункт отражающий ваших избранных продавцов и приоритетные товары, которые вы можете добавлять в список для их последующего подробного изучения. Пользуясь этой функцией, вы увеличиваете свои возможности приобрести товары по сниженным ценам, так как сами продавцы часто просматривают списки пользователей и на находящиеся в них товары могут предлагать неплохие скидки;
  • Следующим будет пункт «Мои купоны». Здесь вы ознакомитесь со сведениями обо всех имеющихся у вас купонах на скидки. Одни из будут действительны для всех товаров, а другие к продукции определённого продавца;
  • В верхнем меню вы найдёте пункт «Корзина». Здесь находятся все выбранные вами товары, ожидающие дальнейшего оформления заказа;
  • Пункт «Помощь», размещённый вверху, даёт возможность связаться со службой поддержки, чтобы в случае возникновения проблем быстро их разрешить.
  • https://www.youtube.com/watch?v=60zl4Puudos

Неполадки при входе в личный кабинет

Бываеn, что при попытках зайти на Алиэкспресс, не открывает личный кабинет. Этому могут способствовать следующие причины:

  • Сбои в работе сайта. В данном случае остаётся только пробовать осуществить вход позднее;
  • Проведение технических работ, в том числе обновления. В этой ситуации нужно ожидать их завершения и пытаться войти снова;
  • Медленно работает установленный вами браузер. В первую очередь нужно очистить кэш и файлы cookie, а для Оперы можно попробовать включить режим «Турбо». Если это не помогает, можно попытаться зайти с разных браузеров;
  • Также может не позволять зайти и ваш антивирус. Для разрешения такой ситуации нужно добавить сайт в список доверенных;
  • Также не стоит исключать возможности, что вы попросту неправильно вводите пароль. Если вы не можете вспомнить пароль, просто смените его.


Итак, если не открывает личный кабинет, попробуйте применить всё вышеизложенное.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Комментарии посетителей
  1. валентина

    как долго идут посылки с семенами в Астану Казахстан

  2. Алексей

    Лохотрон. Оплатил товар, после чего вход в личный кабинет перекрыли. «Мы заметили необычную активность Вашей учетной записи. Это может быть потому, что Вы пытались войти с другого места или устройства. Чтобы защитить Ваш аккаунт, мы временно заблокирован его. Чтобы восстановить доступ, пожалуйста, заполните ниже проверочные данные. Если Вы испытываете какие-либо проблемы, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.» Ни денег, ни товара…

    • Стася

      Часто заказываю с али, все xорошо. Доставка максимум была месяц, минимум 5 дней. Такая ошибка вылезала, когда я зарегистрировалась на компьютере и зашла с мобильного. Зайдите еще раз с компьютера и восстановите доступ, вам на эл почту придут подсказки по восстановлению👌🏼

    • Петр

      Здравствуйте!!! У меня тоже проблема странная зайти в личный кабинет все время просит пароль . . Пока не введешь новый пароль не войдете. нужно отправлять проверочные данные ну просто проблема какая.

  3. Татьяна

    Неправильно указала индекс как исправить

  4. аккаут мой не открывается. ПОЧЕМУ???

    • Владимир

      Немогу войти в личный кабинет ,посмотреть заказы

  5. Виктор

    Аккаунт заблокирован, не могу войти в личный кабинет. Разблокируйте пожалуйста.
    С уважением , Виктор.

  6. Алмат

    Я с карточки оплатил заказ но мне отминили теперь верните денги

  7. Елена

    Подала на спор, мне одобрили возраст денег.Но мне их не вернули куда мне обратится .

  8. Борис

    Не зайти на сайт и в личный кабинет. Засохло всё что ли?

  9. саида

    Аккаунт заблокирован, не могу войти в личный кабинет. Разблокируйте пожалуйста.
    С уважением , Саида

  10. Наталья

    1 апреля была оплачена посылка , теперь вход заблокирован , войти не получается . Как отследить посылку ?

  11. Тина

    Добрый день.Скажите пожалуйста куда мне обращаца за помощью?Я заказала посылку 3.5 месяца назад.Посылка не пришли, деньги не вернули, не в чем не разобрались.Я вообще в шоке что делать не знаю??

  12. vladimir

    как удалить лишний номер банковской карты

  13. Борис

    Не могу зайти в ЛК

  14. Минеева Татьяна

    Не могу зайти в личный кабинет. Разблокируйте пожалуйста

  15. Хадия

    Я,12.11.2019год заказал мужской свитер и случайно удалил номер отслежку и полностью эту заказ.Деньги в сумме 865.81руб ( 236098) сняли с моего карты.Я,не мог восстановит эту заказ на телефоне и хочу узнать отпрвыли эту заказ или нет?

  16. ЕЛЕНА

    Не могу войти в личный кабинет. При попытке войти появляется это сообщение «Мы заметили необычную активность Вашей учетной записи. Это может быть потому, что Вы пытались войти с другого места или устройства. Чтобы защитить Ваш аккаунт, мы временно заблокировали его. Всегда заходила с телефона и иногда с компьютера. Уже испробовала все попытки и пароль меняла и приложение обновляла ничего не получается. По этому поводу никак не могу отследить заказанные товары. У некоторых заказов истекает срок доставки , я даже не смогу открыть спор. Разблокируйте аккаунт пожалуйста.

  17. Ирина

    Не могу зайти в личный кабинет! Почему? Куда делась информация о моих заказах?

  18. Бузлукова Ирина Мартемьяновна

    Разблокируйте аккаунт. Не возможно отследить заказы

  19. Владимир

    Акаунт заблокирован подскажите пожалкювста с чем связана проблема!

  20. Аноним

    Все очень мутно.невозможно оформить заказ.

  21. Гульнара

    Здравствуйте. Я тоже потеряла свой ранний аккаунт. На новом заказала чехол, номер отслеживания ZF340463747HK. Но товар не отслеживается, дата отправки 30.11.2020. Помогите найти ранний аккаунт и получить товар по но

Добавить комментарий