Перейти на AliExpress
Все о покупках в зарубежных интернет магазинах
Главное меню

Доставка Самокат в Москве

Преимущества заказа продуктов питания и товаров первой необходимости в дистанционном формате очевидны. Зачем тратить время на походы по супермаркетам, нести тяжелые пакеты из магазина, когда можно, не выходя на улицу, проанализировать цены в режиме онлайн, выбрать нужные позиции с доставкой на дом. Такую преференцию предоставляет сервис Самокат в Москве. Рассмотрим его отличительные особенности.

Как устроен формат доставки Самокат

Самокат – это сервис, который обеспечивает быструю доставку продуктовых и некоторых непродовольственных товаров на адрес, указанный клиентом. Заказ оформляется в несколько кликов на интернет-портале или в мобильном приложении сервиса. Товары доставляются в кратчайшие сроки благодаря разветвлённой сети дарксторов. Клиент вправе воспользоваться опцией бесконтактной доставки, и тогда курьер оставляет бокс у двери квартиры (дома).

Даркстор

Весь ассортимент продукции сервиса Самокат хранится на специализированных складах (дарксторах, по-другому «темные магазины»). Они не предназначены для посещения покупателей, а находиться в них имеют право только сотрудники, занимающиеся сбором заказов, которые впоследствии передаются на доставку курьерам. Согласно регламенту, поиск одной позиции не должен превышать 10 секунд. Товары размещаются на полках по определенному принципу: от самых востребованных (молоко, крупы, кондитерские изделия) до позиций с невысоким рейтингом (продукты для тех, кто придерживается принципов вегетарианского питания и ЗОЖ).

Дарсксторы преимущественно располагаются в жилых кварталах и их количество в российских городах постепенно увеличивается.

Плюсы использования сервиса

Клиенты выбирают сервис Самокат по следующим причинам:

  • разнообразный выбор продукции (можно не только заказать еду, но и бытовую химию, товары для животных);
  • отсутствие наценок на товары (стоимость продукции в дарксторах такая же, что и в супермаркетах);
  • оперативная доставка (сбор заказа осуществляется в течение 5 минут, а клиенту он доставляется от 15 до 30 минут);
  • удобство оплаты (безналичный формат).

Товарный ассортимент

Через сервис Самокат в Москве можно заказать свыше 2 500 позиций товаров. В их перечень входят:

  • продукты питания (яйца, молоко, хлебобулочные изделия, мясо, сыр, колбаса, рыба, морепродукты, прохладительные напитки):
  • готовые блюда (супы, салаты, стритфуд, десерты);
  • продукты для тех, кто придерживается вегетарианства и ЗОЖ (коктейли и напитки на растительной основе, фруктовые чипсы, сушеная ламинария, десерты без сахара, мюсли, овсяные хлопья);
  • средства личной гигиены (гели для умывания, маски для лица, крема для рук, прокладки, зубные пасты, ополаскиватели для полости рта, дезодоранты);
  • детские товары (книги, тетради, игрушки, акварельные краски);
  • продукция для животных (корма для кошек и собак, наполнители для кошачьего туалета, влажные салфетки для ухода за лапами четвероногих питомцев);
  • средства для дома (стиральные порошки, кондиционеры для белья, таблетки для посудомоечных машин, сухие полотенца, губки, мешки для мусора);
  • новогодние аксессуары (подставки для елки, игрушки, гирлянды, светильники);
  • электротовары (удлинители, светодиодные лампы);
  • полезные мелочи (одноразовые бахилы, чайные свечи, губки для обуви, аэрозоли от насекомых).

К сведению! Сервис «Самокат» отвечает за качество реализуемых товаров: вся продукция проходят проверку на свежесть и соответствие срокам годности.

Условия для заказов

Поскольку компания активно оптимизирует бизнес и пока представлена не во всех российских городах, существуют территориальные ограничения на пользование сервисом «Самокат». Также необходимо учитывать условие о минимальной сумме заказа и особенности его оплаты.

Зона покрытия и стоимость доставки

Сегодня сервис «Самокат» доступен более чем в ста крупных городах. В небольших населенных пунктах дарксторы компании могут отсутствовать. Чтобы проверить «географию покрытия», достаточно воспользоваться интернет-порталом или мобильным приложением компании. Выберете раздел с перечнем городов и проверьте, входит ли в список нужный населенный пункт. При его обнаружении перейдите на соответствующую страницу, чтобы открыть карту с зоной обслуживания. После ввода адреса проживания станет известно, можно ли заказать доставку продуктов или других позиций из товарного ассортимента на дом. Но даже если ваш дом окажется за пределами зоны покрытия, можно оформить заказ на другой адрес, который обслуживается курьерами (тогда придется встречаться с ним лично). Плата за услуги доставки для клиента не предусмотрена.

Минимальная сумма заказа

Соблюдая условия заказа, клиент должен помнить о минимальном чеке, который гарантирует доставку на безвозмездной основе. Сумма может корректироваться с учетом загруженности курьеров. В утренние часы (до 10.00) минимальный чек составляет 100 рублей, а чтобы, например, заказать еду в вечернее время (после 20.00), необходимо выбрать позиций хотя бы на 1000 рублей. Сумма минимального чека может увеличиваться, если доставка осуществляется при плохих погодных условиях (дождь, снег, гололед).

Как оплатить чек

Рассчитаться за товары, заказанные в Самокате в Москве, можно при помощи дебетовой или кредитной карты, оформленной в любом российском банке. Также возможен формат оплаты бесконтактной системой «SberPay».

К сведению! Снизить сумму покупки можно за счет бонусов «СберСпасибо» и промокодов.

Варианты оформления заказа в Самокате

Оформить заказ можно несколькими способами – через интернет-портал или мобильное приложение сервиса «Самокат». Рассмотрим особенности процедуры более подробно.

На сайте

После верификации пользователю откроется главный экран с каталогом продукции, которая сгруппирована по разделам (слева). Выбранные товары, помещенные в Корзину, отображаются справа.

Алгоритм оформления заказа сводится к следующему:

1) Указываем в специальном меню адрес доставки.

1) Выбираем нужный раздел из представленного списка.

2) Кликаем на выбранный товар.

3) Отправляем товар в Корзину (при помощи красной панели с указанием цены и значка «+»).

4) Оплачиваем заказ (после проверки перечня товаров, помещенных в Корзину.

5) Подтверждаем заказ.

Через приложение

В приложении заказ оформляется по той же схеме, что и на сайте сервиса «Самокат». Пользователь выбирает нужный раздел, кликает на товары, которые помещаются в корзину. Затем указывается адрес доставки (пользователь может воспользоваться опцией «Оставить у двери») и производится оплата заказа. На заключительном этапе следует подтвердить покупку.

Как связаться со службой поддержки

Конфликтные ситуации, связанные с качеством работы сервиса «Самокат», можно урегулировать, позвонив на телефон «Горячей линии» – 8 (800) 505-00-15. Клиент не обязан разглашать специалисту персональные данные, но для оперативного решения вопроса он должен сообщить данные о заказе и номер телефона, который привязан к аккаунту. Часы работы службы поддержки – с 8.00 до 23.00. В ночное время жалобу можно направить на электронную почту (support@samokat.ru).

Нюансы трудоустройства в Самокат в Москве

Претенденту на позицию курьер в службу доставки необходимо заполнить анкету и отправить ее по электронной почте. Менеджер рассмотрит заявку в течение 24 часов и сообщит соискателю о принятом решении. На позицию курьер могут трудоустраиваться претенденты с 18 лет.

Соискатель должен обладать следующим набором навыков:

  • коммуникабельность;
  • исполнительность;
  • умение ориентироваться на местности;
  • ответственность;
  • умение пользоваться навигатором;
  • умение управлять велосипедом (средствами индивидуальной мобильности).

К сведению! Для курьеров-новичков предусмотрено обучение, которое длится 2-4 часа. За один час доставщик товаров в Самокате зарабатывает от 180 до 220 рублей.

Также в Самокате периодически открываются вакансии сборщика заказов. Совершеннолетие, дисциплинированность, ответственность, умение пользоваться ПК и коммуникабельность – основные требования к кандидатам. Специалист непосредственно собирает и маркирует заказы, а также контролирует качество продукции, которая доставляется потребителю. Алгоритм трудоустройства на позицию сборщик заказов состоит из следующих этапов: отправка резюме на электронную почту, прохождение собеседования в режиме онлайн, стажировка и допуск к работе. Зарплата специалиста составляет от 180 до 200 рублей в час.

FAQ

В какое время можно оформить заказ

С 8.00 до 23.00. Если до окончания работы сервиса осталась всего 1 минута, заказ будет доставлен адресату.

Можно ли заказать алкоголь

Такая категория товаров не предусмотрена, поскольку продавать спиртные напитки через службу доставки запрещено на законодательном уровне. Но клиент вправе заказать в Самокате безалкогольное пиво или вино.

Чем объясняется разный период доставки (15 и 30 минут)

Если адрес доставки находится недалеко от даркстора, то заказ доставят в течение четверти часа. В ситуации, когда склад расположен на удаленном расстоянии от места, которое указал клиент – он получит товары через 30 минут. На период доставки влияют пробки на дорогах и погодные условия.

Где вводить промокод и как использовать бонусы «СберСпасибо»

Необходимо открыть в приложении Корзину (после выбора товаров) и выбрать на панели соответствующую опцию. Строчкой ниже находится опция «СберСпасибо» (чтобы ее активировать, достаточно переместить бегунок вправо).

Сколько можно сэкономить на промокодах и бонусах

Размер скидки зависит от суммы покупки. Компенсация стоимости заказа при помощи промокодов может составлять до 50%. За покупку клиенту начисляются бонусы «СберСпасибо», которыми можно оплатить до 99% стоимости чека.

Можно ли отменить заказ, если курьер уже в пути

Да, такая возможность предусмотрена (но только, если курьер еще не доставил товар адресату). Для отмены на главной странице заказа нужно кликнуть на соответствующую опцию.

Предусмотрена ли ответственность за опоздание курьера

Если клиент знает, что его заказ не смогут доставить вовремя, то он вправе передать исполнение другой службе. Также заказчик может потребовать компенсации расходов за нарушение сроков доставки.

Сотрудничает ли служба доставки Самокат с сервисом «Маркет Деливери»

Нет, на данный момент сотрудничество приостановлено.

Как вернуть деньги за некомплект и бракованные товары

После рассмотрения жалобы денежные средства возвращаются на банковскую карту от 3 до 5 рабочих дней. В редких случаях срок транзакции увеличивается до 30 рабочих дней.

Многие банки практикуют опцию «заморозки» финансовых активов на случай отказа от покупки товаров, поэтому они не списываются со счета.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Добавить комментарий