Перейти на AliExpress
Все о покупках в зарубежных интернет магазинах
Главное меню

Как написать отзыв к товару на AliExpress

AliExpress – самая первая и самая большая площадка по продаже товаров из Китая. На ней работают тысячи магазинов и продаются миллионы товаров. Нужны ли такому крупному сайту отзывы на товары и продавцов, как их оставлять, какие есть нюансы по их написанию – все это рассмотрим в данной статье.

Интернет-ритейлер АлиЭкспресс работает уже 10 лет. И отзывы настоящих покупателей играют немаловажную роль в его долгом существовании. Ведь ответы потребителей существуют не для того, чтобы порадовать продавца товара. Прежде всего, они предназначены для других покупателей – чтобы сделать поиск нужной вещи более эффективным, и быть уверенным в том, что товар придет быстро и будет качественным.

Как написать отзыв к товару на Алиэкспресс

Зачем оставляют отзывы на Алиэкспресс

Оставление отзыва о полученном товаре не является обязательным. Покупатели делают их по собственному желанию. Вы можете просто получить изделие и закрыть покупку. Но почему отзывы так важны и все советуют использовать эту функцию?

Покупка на сайте AliExpress является дистанционной, поэтому ее нельзя потрогать, пощупать, примерить. Даже если дано подробное описание и множество характеристик товара, не всегда это означает, что вещь вам подойдет. Поэтому отзывы – очень важный аспект для следующих покупателей.

Казалось бы – зачем вам, как обычному потребителю, помогать другим? Но следует понимать, что помогая сегодня в выборе другому, кто-то в будущем поможет вам. Чем больше отзывов о качестве, о размерности товара, о доставке и о поведении продавца – тем больше шансов, что вы приобретете именно то, что вам нужно. Чем больше людей создают общее впечатление об изделии и о магазине, тем больше перспектив, что на интернет-площадке АлиЭкспресс останутся только достойные вещи и честные продавцы. И именно в наших силах сделать сайт более полезным и эффективным.

Где и как написать отзыв

На основной странице зарегистрированного аккаунта на AliExpress есть вкладка «Мой профиль». При нажатии на нее открываются все заказы. Существует четыре категории заказов:

  • ожидается оплата;
  • ожидается отправка;
  • заказ отправлен;
  • ожидается отзыв.

Работать с отзывами возможно только в последних двух вкладках.

При нажатии на «заказ отправлен», откроется весь список ваших заказов, которые находятся в пути, либо уже получены, но отметку об их доставке вы еще не поставили. Найдите нужный товар и нажмите на кнопку «подтвердить получение».

Подтвердить получение товара

При нажатии на фото или описание раскроется информация о конкретном товаре. Если сделано несколько заказов у одного продавца, откроется сразу несколько изделий. Выберите галочкой то, что вами получено, и нажмите на кнопку «подтвердить».

Подтвердить получение товара

Площадка поблагодарит вас за завершение заказа и предложит два варианта:

  • оставить отзыв;
  • вернуться в «мой профиль».

Оставить отзыв или вернуться в «мой профиль».

Вы можете выбрать любой из этих двух вариантов. Вы не обязаны оставлять отзыв на каждый полученный товар. Но, повторим, это облегчит выбор другим покупателям. Кроме того, у вас не будет лишних, отвлекающих сообщений и напоминаний в профиле о том, что АлиЭкспресс ждет от вас отзыва.

Пошаговая инструкция

При нажатии на кнопку «оставить отзыв» вам будет предложена развернутая характеристика товара. Возможно поставить от 1 до 5 звезд по каждому вопросу, всего их предлагается три:

  1. Насколько точным было описание товара?
  2. Вы довольны общением с продавцом?
  3. Насколько быстро продавец отправил товар?

После первого вопроса вы можете подробно описать, что именно вам понравилось или наоборот, чем вы остались недовольны. Предусмотрена возможность добавить несколько фотографий изделия.

Написание отзыва

Допустимо поставить только звезды и не описывать словами свое мнение. Но если товар действительно очень хороший, либо наоборот, его качество не соответствует заявленному – лучше описать, что именно вам не понравилось.

Написание отзыва

Отзыв может быть анонимным, если вы включите соответствующую клавишу.

Также отзыв может отразиться в ленте ваших подписчиков и в общей ленте, если он будет популярным и часто просматриваемым. Для этого также необходимо нажать соответствующую кнопку.

После заполнения всех пунктов, которые вы посчитали нужными, нажмите на самую нижнюю клавишу «опубликовать».

Если вы не оставили свое мнение сразу, его можно написать позже, во вкладке заказов «ожидается отзыв». Но сделать это необходимо в течение 30 дней с момента подтверждения получения товара, иначе такая возможность исчезнет.

Будьте готовы к тому, что если вы оставили негативный отзыв и маленькое количество звезд открыто, продавец, который дорожит своей репутацией на интернет-площадке, может написать вам в личное сообщение и попросить объяснить причину низкой оценки. Не спешите отказывать магазину в его просьбе. Магазин может предложить возместить потери (вернуть деньги, купить товар за 1 рубль, просто присылают какой-то подарок), поэтому обязательно наблюдайте за появляющейся перепиской. Взамен они просят исправить отзыв на положительный и поставить 5 звезд. И это выгодно и покупателям, и продавцам.

Отзыв к товару

Обратите внимание, что некоторые магазины, а также сама интернет-площадка, предлагают дополнительные бонусы за заполнение всех пунктов отзыва. Вы можете получить дополнительные монеты на любую покупку в любом магазине, либо купоны от конкретного продавца.

Некоторые нюансы написания отзывов

На сайте есть очень удобная функция – все отзывы, написанные на другом языке, специальная программа переводит на ваш родной, указанный в профиле. Не смотря на то, что отзыв переводится онлайн-переводчиком и не очень точный, понять, положительный он или отрицательный вполне возможно. А функция добавления фотографий еще больше упрощает выбор покупателя. Поэтому, чем более подробный отзыв вы оставляете, тем лучше.

Если товар не получен

Если товар все еще находится в пути, поставить отзыв на него невозможно. Можно только связаться с продавцом, выясняя причину задержки или открыть спор. Но для этого следует выполнять условия защиты, которые предоставляет AliExpress – выждать определенное время перед тем, как открывать спор.

Во время открытия спора

Если открыт спор с продавцом о недоставке или ненадлежащем качестве товара, до его закрытия оставить отзыв невозможно.

Если товар не получен, и вам вернули деньги, оставить свое мнение вы также не сможете, так как вещь в глаза не видели и оценивать вам нечего.

Если изделие вы получили, но оно не соответствует описанию или браковано, оставить отзыв можно. После закрытия спора у вас появится такая возможность и не важно, в чью пользу решен вопрос. Если вернули деньги отлично, если нет – то можно оставить отзыв не только о качестве вещи, но и о работе магазина.

Почему не отображается отзыв

Если ваш отзыв не опубликован сразу, переживать не стоит. Автоматически он публикуется только после 30 суток. Ранее он виден только в том случае, если продавец дал на него ответ. С одной стороны, это не очень удобно для покупателей, но с другой, дает возможность продавцу исправить свои ошибки в работе с потребителями.

Как поменять или дополнить свой отзыв

Любой из своих отзывов вы можете дополнить в течение 150 дней с момента написания первой версии. Для этого необходимо зайти на тот товар, который был вами получен (во вкладке заказов «посмотреть все»), и нажать на клавишу «дополнить отзыв». После чего появится строка для его написания и значок фотографий, которые вы можете прикрепить.

Обратите внимание — количество поставленных звезд уже исправить нельзя. Единственная возможность это исправить – обратится в администрацию сайта. Это может сделать покупатель, если сообщит, что поставил такую оценку по ошибке. Но и сам магазин может обратиться сотрудникам сайта, предоставив переписку с вами, в которой указано, что вы согласны на исправление оценки.

Удалить отзыв полностью без вмешательства администрации сайта не может ни продавец, ни покупатель.

Как посмотреть все свои отзывы

Большое неудобство мобильной версии программы AliExpress в том, что посмотреть все свои отзывы на различные товары сразу нельзя. Такой функции, как «Управление отзывами» в этом приложении просто не существует. Для того чтобы посмотреть свои отзывы, придется открывать каждый пришедший товар по отдельности. При этом отзыв необходимо искать вручную, прокручивая все опубликованные.

Поэтому, если вы хотите проверить свои отзывы, можно зайти на сайт в обычной, компьютерной версии. Логин и пароль при этом остаются прежними, как в мобильной программе.

На сайте необходимо войти на вкладку «Мой AliExpress» и спустится вниз на «Управление отзывами».

Вкладка «Управление отзывами»

Вам откроется меню управления отзывами. Основные три вкладки:

  • ожидаются мои отзывы;
  • отзывы о вас;
  • ваши отзывы.

В первой графе можно увидеть, на какое количество полученных вами товаров пока еще нет оценки. Все заказы висят 30 дней, ожидая вашего отзыва, далее возможность оценки пропадает.

Во вкладке «отзывы о вас» можно посмотреть ответы продавца.

Вкладка «отзывы о вас»

Часто бывает так, что вы даже не написали отзыв, а просто отметили, что товар получен, а вам уже говорят «спасибо». Это происходит из-за того, что у продавцов работают специальные программы, и отзывы ставятся автоматически. Поэтому отзывы стандартные. Бывают они как на русском, так и на английском языке, и особо внимания на них обращать не следует. Другие пользователи в общей ленте их не видят.

Ответ продавца на отзыв

При этом отзывы продавцов в своем большинстве очень похожи на описания товара, словно написаны через обычный интернет-переводчик, особого смысла в них нет.

Ответ продавца на отзыв

Отзыв другого плана может появиться только в том случае, если вы поставите оценку 1 или 2 звезды. Тогда продавец может обратить на вас особое внимание и попытается выяснить, что не так с заказом. Это отразится и в отзыве, и, скорее всего, вам напишут личное сообщение. Но это сделают только те магазины, которые дорожат своей репутацией в АлиЭкспресс.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Добавить комментарий