Самокат в Екатеринбурге
Преимущества покупки продуктов питания и товаров первой необходимости в онлайн-формате хорошо заметны. Зачем тратить время на поездки в супермаркеты и таскание тяжелых пакетов, когда можно, не выходя из дома, ознакомиться с ценами онлайн и выбрать нужные товары с доставкой на дом? Такую возможность предоставляет сервис Самокат в Екатеринбурге. Рассмотрим его основные преимущества и отличительные особенности.
Как устроен формат доставки Самокат
Содержание
Самокат – это уникальный сервис, предоставляющий возможность быстрой доставки продуктов и некоторых других товаров прямо по указанному клиентом адресу. Оформить заказ можно всего несколькими кликами на интернет-портале или в мобильном приложении сервиса. Благодаря разветвленной сети дарксторов, товары доставляются в самые короткие сроки. Клиентам предоставляется возможность выбора бесконтактной доставки, когда курьер оставляет товар в специальном боксе у двери квартиры или дома.
Даркстор
Весь ассортимент товаров сервиса Самокат хранится на специализированных складах, которые называются дарксторами или «темными магазинами». Для посещения этих складов предназначены только сотрудники, которые занимаются сборкой заказов и передачей их курьерам для доставки. Поиск одного товара на складе должен занимать не более 10 секунд, согласно установленному регламенту. Товары на складе размещаются на полках в определенном порядке — самые популярные товары, такие как молоко, крупы и кондитерские изделия, располагаются ближе к входу, а товары с низким спросом, такие как продукты для вегетарианцев и людей, придерживающихся принципов ЗОЖ, — ближе к выходу. Дарксторы в основном расположены в жилых районах, и их количество в российских городах постепенно увеличивается.
Плюсы использования сервиса
- Клиенты предпочитают сервис Самокат по нескольким причинам:
- На Самокате доступен широкий выбор товаров, включая не только еду, но и бытовую химию и товары для животных;
- В отличие от других сервисов, Самокат не наценяет цены на свою продукцию. Цены в дарксторах такие же, как и в супермаркетах;
- Доставка заказа осуществляется оперативно. Выбор и упаковка товаров занимают всего 5 минут, а клиент получает свой заказ за 15-30 минут;
- Оплата заказа удобна и безопасна, так как возможен безналичный расчет.
Ассортимент товаров
В Екатеринбурге через сервис Самокат доступно более 2 500 позиций продуктов. В нашем ассортименте вы найдете:
- продукты питания, включая яйца, молоко, хлебобулочные изделия, мясо, сыр, колбасу, рыбу, морепродукты и прохладительные напитки;
- готовые блюда, включая супы, салаты, стритфуд и десерты;
- продукты для вегетарианцев и людей, следящих за своим здоровьем, такие как коктейли и напитки на растительной основе, фруктовые чипсы, сушеная ламинария, десерты без сахара, мюсли и овсяные хлопья;
- средства личной гигиены, включая гели для умывания, маски для лица, кремы для рук, прокладки, зубные пасты, ополаскиватели для полости рта и дезодоранты;
- детские товары, включая книги, тетради, игрушки и акварельные краски.
- товары для домашних питомцев (корма для кошек и собак, наполнители для кошачьего туалета, влажные салфетки для ухода за лапами наших милых питомцев);
- продукты для уборки дома (стиральные порошки, кондиционеры для белья, таблетки для посудомоечных машин, сухие полотенца, губки, мешки для мусора);
- атрибуты для праздника Нового Года (подставки для елки, игрушки, гирлянды, светильники);
- электротовары (удлинители, светодиодные лампы);
- полезные мелочи для быта (одноразовые бахилы, чайные свечи, губки для обуви, аэрозоли от насекомых).
- Следует учесть, что сервис «Самокат» гарантирует качество всех продуктов, которые он предлагает. Каждый товар проходит проверку на свежесть и соблюдение сроков годности.
Условия заказа
Важно учесть, что компания активно оптимизирует свой бизнес и на данный момент не доступна во всех российских городах. Поэтому есть территориальные ограничения на использование сервиса «Самокат». Кроме того, следует знать о минимальной сумме заказа и особенностях его оплаты.
Зона покрытия и стоимость доставки
Сегодня сервис «Самокат» предлагает свои услуги в более чем ста крупных городах. В небольших населенных пунктах, возможно, дарксторы компании отсутствуют. Для проверки покрытия географических зон можно воспользоваться интернет-порталом или мобильным приложением сервиса. В разделе с перечнем городов нужно убедиться, что нужный населенный пункт входит в список. При нахождении его в списке, необходимо перейти на соответствующую страницу, чтобы увидеть карту с зоной обслуживания. Введя адрес проживания, можно узнать, возможно ли заказывать доставку продуктов и других товаров на дом. Даже если ваш дом не попадает в зону покрытия, вы всегда можете оформить заказ на другой адрес, который курьеры обслуживают (но в таком случае вам придется встретиться с ними лично). Плата за услуги доставки не взимается с клиента.
Минимальная сумма заказа
При соблюдении условий заказа, заказчик нужно помнить о нижней границе для доставки бесплатно. Эта сумма может быть скорректирована в зависимости от загрузки курьеров. При заказе в утренние часы (до 10.00) минимальная сумма составляет 100 рублей, в то время как для заказа вечером (после 20.00) необходимо выбрать позиции на сумму не менее 1000 рублей. Минимальная сумма заказа может увеличиваться в случае доставки в неблагоприятных погодных условиях, таких как дождь, снег или гололед.
Как оплатить чек
Расчет за товары, заказанные через онлайн-сервис «Самокат» в Екатеринбурге, доступен с использованием дебетовой или кредитной карты, выданной в любом российском банке. Также имеется возможность произвести оплату с помощью бесконтактной системы «SberPay».
Важно знать! Сумму покупки можно уменьшить, используя накопленные бонусы программы «СберСпасибо» и применяя специальные промокоды.
Варианты оформления заказа в Самокате
Есть несколько способов оформить заказ, который доступны через интернет-портал или мобильное приложение сервиса «Самокат». Давайте рассмотрим процесс более подробно.
На сайте
После того, как вы пройдете верификацию, вы попадете на главный экран с каталогом товаров, разделенных по категориям (слева). Выбранные товары, добавленные в Корзину, будут отображаться справа.
Процесс оформления заказа следующий:
1) В специальном меню указываем адрес доставки.
2) Выбираем нужную категорию из представленного списка.
3) Нажимаем на выбранный товар.
4) Добавляем товар в Корзину (кликая на красную панель с указанием цены и значком «+» ).
5) Оплачиваем заказ после проверки списка товаров, добавленных в Корзину.
6) Подтверждаем заказ.
Через приложение
В интернет-магазине «Самокат» приложение позволяет оформлять заказ точно так же, как на самом сайте. Пользователь выбирает нужный раздел, щелкает по товарам, которые добавляются в корзину. Затем указывается адрес доставки (пользователь может воспользоваться функцией «Оставить у двери») и оплачивается заказ. На последнем этапе необходимо подтвердить покупку.
Как связаться со службой поддержки
Если у вас возникли проблемы с качеством обслуживания сервиса «Самокат», то вы можете решить конфликтные ситуации, просто позвонив в «Горячую линию» по телефону 8 (800) 505-00-15. При этом вы не обязаны раскрывать свои личные данные, но для быстрого решения проблемы вам необходимо сообщить информацию о своем заказе и номере телефона, привязанному к вашему аккаунту. Служба поддержки работает с 8:00 до 23:00. В ночное время вы также можете отправить свою жалобу на электронную почту support@samokat.ru.
Нюансы трудоустройства в Самокат в Екатеринбурге
Кандидат, претендующий на должность курьера в нашей службе доставки, должен заполнить анкету и отправить ее по электронной почте. Мы рассмотрим вашу заявку в течение 24 часов и свяжемся с вами для сообщения о принятом решении. Нашим требованиям к кандидату на должность курьера соответствуют претенденты, достигшие 18 лет. Вы должны обладать следующим набором компетенций:
- Отличные коммуникативные навыки;
- Надежная исполнительность;
- Хорошее ориентирование на местности;
- Ответственное отношение к работе;
- Умение пользоваться навигатором;
- Навык управления велосипедом (или другими средствами индивидуальной мобильности).
- Обратите внимание! Для новичков-курьеров предусмотрено обучение, продолжительностью от 2 до 4 часов.
- В Самокате курьерская служба периодически открывает вакансии сборщика заказов. Основные требования к кандидатам — достижение совершеннолетия, дисциплинированность, ответственность, навык использования ПК и коммуникабельность.
- Задачи специалиста включают в себя сбор и маркировку заказов, а также контроль качества доставляемой продукции.
- Процесс трудоустройства на позицию сборщика заказов включает в себя несколько этапов: отправку резюме на электронную почту, проведение онлайн-собеседования, прохождение стажировки и получение разрешения на работу.
- Заработная плата сборщика заказов составляет от 180 до 200 рублей в час.
FAQ
С 8.00 до 23.00. Если до окончания работы сервиса осталась всего 1 минута, заказ будет доставлен адресату.
Такая категория товаров не предусмотрена, поскольку продавать спиртные напитки через службу доставки запрещено на законодательном уровне. Но клиент вправе заказать в Самокате безалкогольное пиво или вино.
Если адрес доставки находится недалеко от даркстора, то заказ доставят в течение четверти часа. В ситуации, когда склад расположен на удаленном расстоянии от места, которое указал клиент – он получит товары через 30 минут. На период доставки влияют пробки на дорогах и погодные условия.
Необходимо открыть в приложении Корзину (после выбора товаров) и выбрать на панели соответствующую опцию. Строчкой ниже находится опция «СберСпасибо» (чтобы ее активировать, достаточно переместить бегунок вправо).
Размер скидки зависит от суммы покупки. Компенсация стоимости заказа при помощи промокодов может составлять до 50%. За покупку клиенту начисляются бонусы «СберСпасибо», которыми можно оплатить до 99% стоимости чека.
Да, такая возможность предусмотрена (но только, если курьер еще не доставил товар адресату). Для отмены на главной странице заказа нужно кликнуть на соответствующую опцию.
Если клиент знает, что его заказ не смогут доставить вовремя, то он вправе передать исполнение другой службе. Также заказчик может потребовать компенсации расходов за нарушение сроков доставки.
Нет, на данный момент сотрудничество приостановлено.
После рассмотрения жалобы денежные средства возвращаются на банковскую карту от 3 до 5 рабочих дней. В редких случаях срок транзакции увеличивается до 30 рабочих дней.
Многие банки практикуют опцию «заморозки» финансовых активов на случай отказа от покупки товаров, поэтому они не списываются со счета.