Перейти на AliExpress
Все о покупках в зарубежных интернет магазинах
Главное меню

Самокат в Новосибирске

Преимущества заказа продуктов питания и товаров первой необходимости в режиме удаленного доступа являются очевидными. Зачем тратить время на посещение физических магазинов, нести тяжелые упаковки, если можно анализировать цены онлайн, выбирать нужные товары и получать их доставку прямо на дом? Такую возможность предоставляет сервис Самокат в Новосибирске. Рассмотрим его уникальные особенности.

Как устроен формат доставки Самокат

Сервис самокат предоставляет услугу быстрой доставки продуктов и некоторых других товаров, которые клиент заказывает через интернет-портал или мобильное приложение. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки за счет использования специальной сети магазинов. Помимо этого, клиент может выбрать опцию бесконтактной доставки, при которой курьер оставит заказ у двери квартиры или дома.

Даркстор

Ассортимент всех товаров сервиса «Самокат» хранится на специализированных складах, так называемых «темных магазинах» или дарксторах. Покупателям запрещено посещение этих мест, а доступ разрешен только сотрудникам, которые занимаются сборкой заказов для последующей доставки курьерам. По регламенту время поиска одной позиции не должно превышать 10 секунд. Товары размещаются на полках согласно определенному принципу: от самых популярных (молоко, крупы, кондитерские изделия) до позиций с невысоким спросом (продукты для вегетарианцев и любителей здорового образа жизни). Дарксторы, в основном, располагаются в жилых районах, и их количество в российских городах постепенно увеличивается.

Плюсы использования сервиса

  • Покупатели выбирают Сервис Самокат по следующим причинам:
  • Огромный ассортимент продуктов (здесь можно заказать не только еду, но и бытовую химию, товары для домашних животных);
  • Отсутствие наценок на товары (цена на продукты в Дарксторах такая же, как и в супермаркетах);
  • Быстрая доставка (время сборки заказа составляет всего 5 минут, а клиент получает его через 15-30 минут);
  • Удобный способ оплаты (безналичный расчет).

Ассортимент товаров

В Новосибирске через Сервис Самокат есть возможность заказать более 2 500 различных товаров. Ниже приведен список некоторых из них:

  • Продукты питания (яйца, молоко, хлебобулочные изделия, мясо, сыр, колбаса, рыба, морепродукты, прохладительные напитки).
  • Готовые блюда (супы, салаты, стритфуд, десерты).
  • Продукты для тех, кто придерживается вегетарианства и ЗОЖ (коктейли и напитки на растительной основе, фруктовые чипсы, сушеная ламинария, десерты без сахара, мюсли, овсяные хлопья).
  • Средства личной гигиены (гели для умывания, маски для лица, крема для рук, прокладки, зубные пасты, ополаскиватели для полости рта, дезодоранты).
  • Детские товары (книги, тетради, игрушки, акварельные краски).
  • товары для животных (продукты питания для кошек и собак, материалы для кошачьего туалета, салфетки для лап);
  • препараты для дома (стиральные порошки, кондиционеры для белья, таблетки для посудомоечных машин, сухие полотенца, губки, мешки для мусора);
  • новогодние украшения (подставки для елки, игрушки, гирлянды, светильники);
  • электрические товары (удлинители, светодиодные лампы);
  • полезные мелочи (одноразовые накидки на обувь, чайные свечи, губки для обуви, аэрозоли от насекомых).
  • Важно знать! Качество товаров, продаваемых сервисом «Самокат», гарантировано: все товары проходят проверку на свежесть и срок годности.

Правила заказа

  • Так как компания активно развивается и еще не представлена во всех городах России, на использование сервиса «Самокат» есть географические ограничения. Также необходимо учесть минимальную сумму заказа и способы оплаты.
  • Зона покрытия и стоимость доставки

    Распространение сервиса «Самокат»

    В настоящее время сервис «Самокат» доступен в более чем ста крупных городах России. В некоторых небольших населенных пунктах могут возникать ограничения в связи с отсутствием пунктов выдачи.

    Для проверки доступности сервиса в вашем регионе, предлагаем воспользоваться официальным интернет-порталом или мобильным приложением компании. Там вы найдете раздел с перечнем городов, в которых предоставляются наши услуги. Следует отметить, что этот список постоянно обновляется.

    Если ваш населенный пункт находится в списке, вы можете перейти на соответствующую страницу, чтобы ознакомиться с обслуживаемой зоной на специальной карте. Если ваш адрес попадает в эту зону, вы можете сделать заказ на доставку продуктов или других товаров из нашего ассортимента прямо на дом.

    Однако, даже если ваш дом находится за пределами зоны покрытия, вы все равно можете оформить заказ на другой адрес, который обслуживается нашими курьерами. В этом случае вам придется лично встретиться с курьером, чтобы получить ваш заказ.

    Важно отметить, что никаких дополнительных платежей за услуги доставки клиентам не взимается. Все услуги доставки входят в стоимость заказа.

    Минимальная сумма заказа

    При соблюдении условий заказа важно помнить о минимальной сумме заказа, которая обеспечивает бесплатную доставку. Эта сумма может меняться в зависимости от загруженности курьеров. В утренние часы (до 10.00) минимальная сумма заказа составляет 100 рублей, а чтобы сделать заказ вечером (после 20.00), необходимо выбрать товары на сумму не менее 1000 рублей. Также минимальная сумма заказа может увеличиться, если доставка производится в плохую погоду (дождь, снег, гололед).

    Как оплатить чек

    Оплатить заказанные товары в Самокате в Новосибирске можно с использованием дебетовой или кредитной карты, выданной любым российским банком. Также доступен вариант оплаты через бесконтактную систему «SberPay».
    Кстати! Снизить стоимость покупки можно с помощью бонусов «СберСпасибо» и промокодов.

    Варианты оформления заказа в Самокате

    Оформление заказа возможно разными способами – через веб-портал или приложение «Самокат». Рассмотрим этапы процесса подробнее.

    На веб-сайте

    После прохождения верификации появится главный экран с каталогом товаров, разделенных на группы (слева). Выбранные товары, добавленные в Корзину, отобразятся справа. Алгоритм оформления заказа выглядит таким образом: 1) Указываем адрес доставки в специальном меню. 2) Выбираем необходимый раздел из списка. 3) Нажимаем на выбранный товар. 4) Добавляем товар в Корзину (используя красную панель с ценой и значком «+»). 5) Оплачиваем заказ после проверки списка товаров, находящихся в Корзине. 6) Подтверждаем заказ.

    Через приложение

    В приложении «Самокат» процесс оформления заказа аналогичен схеме на самом сайте. Пользователь просматривает нужный раздел, нажимает на товары, которые добавляются в корзину. Далее указывается адрес доставки (возможно использование опции «Оставить у двери») и производится оплата заказа. На последнем шаге требуется подтвердить покупку.

    Как связаться со службой поддержки

    Если у вас возникли проблемы с качеством работы сервиса «Самокат», вы можете решить их, позвонив на «Горячую линию» по номеру 8 (800) 505-00-15. Чтобы получить быстрое решение вопроса, необходимо сообщить специалисту данные о вашем заказе и номер вашего телефона, привязанного к аккаунту. Часы работы службы поддержки составляют с 8:00 до 23:00. Если у вас возникла проблема в ночное время, вы можете отправить жалобу на электронную почту support@samokat.ru.

    Нюансы трудоустройства в Самокат в Новосибирске

    Претендент, желающий занять позицию курьера в службе доставки, должен заполнить специальную анкету, а затем отправить ее по электронной почте. Ответственный менеджер рассмотрит поданную заявку в течение 24 часов и сообщит соискателю о принятом решении.

    Для трудоустройства на должность курьера требуются претенденты старше 18 лет, обладающие следующими навыками:

    • коммуникабельность;
    • исполнительность;
    • умение ориентироваться на местности;
    • ответственность;
    • умение пользоваться навигатором;
    • умение управлять велосипедом (средством индивидуальной мобильности).
    • Вниманию! Для новичков-курьеров предусмотрена обучающая программа продолжительностью от 2 до 4 часов. За каждый час работы на доставке в Самокате курьер зарабатывает от 180 до 220 рублей.
    • Также у Самоката время от времени открываются вакансии сборщика заказов. Главные требования к кандидатам – наличие совершеннолетия, дисциплинированность, ответственность, умение работать с ПК и коммуникабельность. Специалист, работающий на этой должности, занимается сборкой и маркировкой заказов, а также контролирует качество доставляемой продукции. Процесс трудоустройства на должность сборщика заказов включает отправку резюме на электронную почту, онлайн-собеседование, стажировку и принятие на работу. Зарплата специалиста составляет от 180 до 200 рублей в час.

    FAQ

    В какое время можно оформить заказ

    С 8.00 до 23.00. Если до окончания работы сервиса осталась всего 1 минута, заказ будет доставлен адресату.

    Можно ли заказать алкоголь

    Такая категория товаров не предусмотрена, поскольку продавать спиртные напитки через службу доставки запрещено на законодательном уровне. Но клиент вправе заказать в Самокате безалкогольное пиво или вино.

    Чем объясняется разный период доставки (15 и 30 минут)

    Если адрес доставки находится недалеко от даркстора, то заказ доставят в течение четверти часа. В ситуации, когда склад расположен на удаленном расстоянии от места, которое указал клиент – он получит товары через 30 минут. На период доставки влияют пробки на дорогах и погодные условия.

    Где вводить промокод и как использовать бонусы «СберСпасибо»

    Необходимо открыть в приложении Корзину (после выбора товаров) и выбрать на панели соответствующую опцию. Строчкой ниже находится опция «СберСпасибо» (чтобы ее активировать, достаточно переместить бегунок вправо).

    Сколько можно сэкономить на промокодах и бонусах

    Размер скидки зависит от суммы покупки. Компенсация стоимости заказа при помощи промокодов может составлять до 50%. За покупку клиенту начисляются бонусы «СберСпасибо», которыми можно оплатить до 99% стоимости чека.

    Можно ли отменить заказ, если курьер уже в пути

    Да, такая возможность предусмотрена (но только, если курьер еще не доставил товар адресату). Для отмены на главной странице заказа нужно кликнуть на соответствующую опцию.

    Предусмотрена ли ответственность за опоздание курьера

    Если клиент знает, что его заказ не смогут доставить вовремя, то он вправе передать исполнение другой службе. Также заказчик может потребовать компенсации расходов за нарушение сроков доставки.

    Сотрудничает ли служба доставки Самокат с сервисом «Маркет Деливери»

    Нет, на данный момент сотрудничество приостановлено.

    Как вернуть деньги за некомплект и бракованные товары

    После рассмотрения жалобы денежные средства возвращаются на банковскую карту от 3 до 5 рабочих дней. В редких случаях срок транзакции увеличивается до 30 рабочих дней.

    Многие банки практикуют опцию «заморозки» финансовых активов на случай отказа от покупки товаров, поэтому они не списываются со счета.

    Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
    Добавить комментарий