Самокат в Набережных Челнах
Преимущества приобретения продуктов и товаров первой необходимости в онлайн-формате очевидны. Зачем тратить время на посещение магазинов, перенося тяжелые сумки, если можно, не выходя из дома, сравнить цены онлайн и выбрать нужные товары с доставкой на дом. Такую возможность предоставляет сервис Самокат в Набережных Челнах. Рассмотрим его главные особенности.
Как устроен формат доставки Самокат
Содержание
- 1 Как устроен формат доставки Самокат
- 2 Даркстор
- 3 Плюсы использования сервиса
- 4 Товары, которые можно заказать через сервис Самокат в Набережных Челнах
- 5 Условия для оформления заказа
- 6 Варианты оформления заказа в Самокате
- 7 Как связаться со службой поддержки
- 8 Нюансы трудоустройства в Самокат в Набережных Челнах
- 9 FAQ
Одно из немногих преимуществ Самоката – его возможность обеспечивать оперативную доставку не только продуктовых товаров, но и определенных непродовольственных позиций, прямо на указанный клиентом адрес. Постановку заказа можно выполнить быстро и легко, воспользовавшись как интернет-порталом, так и мобильным приложением этого сервиса. Использование сложной сети дарксторов позволяет осуществлять доставку заказов в кратчайшие сроки. Более того, клиент может выбрать опцию бесконтактной доставки, и тогда курьер оставляет бокс с товаром прямо у двери квартиры или дома.
Даркстор
Все товары сервиса Самокат хранятся на специализированных складах, которые называются дарксторами или «темными магазинами». Посетителям запрещено посещать эти склады, право находиться в них имеют только сотрудники, которые собирают заказы и передают их курьерам для доставки. Согласно правилам, поиск одного товара не должен занимать больше 10 секунд. Товары на складах располагаются по определенному принципу: самые популярные товары (молоко, крупы, кондитерские изделия) находятся на полках перед другими товарами с низким спросом (продукты для вегетарианского питания и ЗОЖ). Дарксторы, в основном, располагаются в жилых районах, и количество таких складов постепенно растет в российских городах.
Плюсы использования сервиса
Почему клиенты выбирают сервис Самокат?
- Большой ассортимент продукции (здесь можно заказать не только еду, но и бытовую химию, товары для животных);
- Нет наценок на товары (стоимость товаров в дарксторах такая же, как и в супермаркетах);
- Быстрая доставка (ваш заказ будет собран за 5 минут и доставлен вам за 15-30 минут);
- Удобная оплата (можно расплатиться безналичным способом).
Товары, которые можно заказать через сервис Самокат в Набережных Челнах
Условия для оформления заказа
Зона покрытия и стоимость доставки
Сегодня наш сервис «Самокат» уже действует в более чем ста крупных городах. В небольших населенных пунктах возможны некоторые ограничения. Если вам нужно проверить географию нашего покрытия, вы можете воспользоваться нашим интернет-порталом или мобильным приложением. В разделе с перечнем городов вы сможете узнать входит ли ваш населенный пункт в наш список. Если да, то вы сможете перейти на соответствующую страницу, где будет доступна карта с зоной обслуживания. Если ваш дом находится за пределами зоны покрытия, вы все равно можете оформить заказ на другой адрес, который обслуживается нашими курьерами (в таком случае вам придется лично встретиться с курьером). У нас нет платы за услуги доставки для клиентов.
Минимальная сумма заказа
Соблюдая условия заказа, посетитель должен помнить о минимальной сумме чека, при которой гарантируется доставка на безвозмездной основе. Сумма оплаты может меняться, учитывая занятость курьеров. В период утренних часов (до 10.00) минимальная сумма заказа составляет 100 рублей, а для того чтобы, к примеру, заказать еду в вечернее время (после 20.00), необходимо продуктов хотя бы на 1000 рублей. Минимальная сумма заказа может возрастать, если доставка осуществляется во время плохих погодных условий (дождь, снег, гололед).
Как оплатить чек
В Набережных Челнах, приобретенные товары в Самокате возможно оплатить с помощью дебетовой или кредитной карты, оформленной в любом российском банке. Кроме того, доступна опция оплаты через бесконтактную систему «SberPay». Интересная информация! Для уменьшения стоимости покупки можно использовать бонусы от «СберСпасибо» и активировать промокоды.
Варианты оформления заказа в Самокате
Оформление заказа возможно несколькими способами: с помощью интернет-портала или мобильного приложения «Самокат». Давайте рассмотрим подробности этой процедуры.
На сайте
После прохождения верификации пользователь попадает на главный экран с каталогом товаров, разделенных по категориям (слева). Выбранные товары, добавленные в Корзину, отображаются справа.
Алгоритм оформления заказа следующий:
1) Указываем адрес доставки в специальном меню.
2) Выбираем нужную категорию из предложенного списка.
3) Нажимаем на выбранный товар.
4) Добавляем товар в Корзину (используя красную панель с указанием цены и значком «+»).
5) Осуществляем оплату заказа (после проверки списка товаров, добавленных в Корзину).
6) Подтверждаем заказ.
Через приложение
В мобильном приложении «Самокат» процесс оформления заказа осуществляется аналогично веб-версии. Пользователь выбирает нужный раздел, нажимает на товары, которые автоматически добавляются в корзину. После этого пользователь указывает адрес доставки (возможно использование опции «Оставить у двери») и совершает оплату заказа. На последнем шаге необходимо подтвердить покупку.
Как связаться со службой поддержки
Для урегулирования возникших проблем, связанных с качеством предоставляемых услуг сервиса «Самокат», рекомендуется обратиться по телефону на «Горячую линию», набрав номер 8 (800) 505-00-15. При этом клиенту нет необходимости раскрывать свои личные данные специалисту, однако для более оперативного решения проблемы следует предоставить информацию о заказе и номер телефона, привязанный к аккаунту. Служба поддержки работает с 8:00 до 23:00. В случае возникновения проблем в ночное время, возможно обратиться по электронной почте на адрес support@samokat.ru.
Нюансы трудоустройства в Самокат в Набережных Челнах
На позицию курьера в службу доставки претенденту потребуется заполнить специальную анкету и направить ее по электронному адресу. Решение о приеме на работу будет принято менеджером в течение 24 часов и сообщено соискателю. Для трудоустройства на позицию курьера необходимо достичь возраста 18 лет. Соискатель должен обладать следующими профессиональными навыками:
- умение легко и комфортно общаться с людьми;
- выполнение поручений точно и своевременно;
- ориентация на местности;
- готовность к ответственности за доставку заказов;
- умение работать с навигационными устройствами;
- владение средствами индивидуальной мобильности, такими как велосипед.
Вниманию информация! Курьерам-инициативникам доступно обучение, протяженностью 2-4 часа. В течение одного времени доставщик посылок на скутере получает от 180 до 220 рублей. Затем вакансии сборщика заказов регулярно открываются в Самокате. Основные требования к интересующимся: возраст 18 лет, ответственность, наличие ПК и коммуникабельность. Специалист непосредственно собирает и маркирует заказы, а также проверяет качество товаров перед доставкой клиенту. Алгоритм приема на работу в качестве сборщика заказов включает в себя следующие шаги: отправка резюме по электронной почте, проведение интервью в онлайн-режиме, прохождение стажировки и разрешение к работе. Заработная плата специалиста составляет от 180 до 200 рублей в час.
FAQ
С 8.00 до 23.00. Если до окончания работы сервиса осталась всего 1 минута, заказ будет доставлен адресату.
Такая категория товаров не предусмотрена, поскольку продавать спиртные напитки через службу доставки запрещено на законодательном уровне. Но клиент вправе заказать в Самокате безалкогольное пиво или вино.
Если адрес доставки находится недалеко от даркстора, то заказ доставят в течение четверти часа. В ситуации, когда склад расположен на удаленном расстоянии от места, которое указал клиент – он получит товары через 30 минут. На период доставки влияют пробки на дорогах и погодные условия.
Необходимо открыть в приложении Корзину (после выбора товаров) и выбрать на панели соответствующую опцию. Строчкой ниже находится опция «СберСпасибо» (чтобы ее активировать, достаточно переместить бегунок вправо).
Размер скидки зависит от суммы покупки. Компенсация стоимости заказа при помощи промокодов может составлять до 50%. За покупку клиенту начисляются бонусы «СберСпасибо», которыми можно оплатить до 99% стоимости чека.
Да, такая возможность предусмотрена (но только, если курьер еще не доставил товар адресату). Для отмены на главной странице заказа нужно кликнуть на соответствующую опцию.
Если клиент знает, что его заказ не смогут доставить вовремя, то он вправе передать исполнение другой службе. Также заказчик может потребовать компенсации расходов за нарушение сроков доставки.
Нет, на данный момент сотрудничество приостановлено.
После рассмотрения жалобы денежные средства возвращаются на банковскую карту от 3 до 5 рабочих дней. В редких случаях срок транзакции увеличивается до 30 рабочих дней.
Многие банки практикуют опцию «заморозки» финансовых активов на случай отказа от покупки товаров, поэтому они не списываются со счета.