Самокат в Рязани
Преимущества заказа продуктов питания и товаров первой необходимости в онлайн-формате являются очевидными. Зачем тратить свое драгоценное время на походы по универмагам, нести тяжелые пакеты из магазина, если можно не выходя из дома сравнить цены онлайн и выбрать нужные товары с доставкой на дом. Такая возможность предоставляется сервисом Самокат в Рязани. Давайте рассмотрим его главные отличительные особенности.
Как устроен формат доставки Самокат
Содержание
Сервис самокат предоставляет возможность быстрой доставки продуктовых и некоторых непродовольственных товаров по указанному клиентом адресу. Заказ можно оформить в несколько кликов на интернет-портале или в мобильном приложении самоката. Благодаря сети дарксторов, доставка товаров осуществляется очень быстро. Клиент может выбрать опцию бесконтактной доставки, и тогда курьер оставит бокс у двери квартиры или дома.
Даркстор
Весь ассортимент товаров сервиса Самокат хранится на специализированных складах, которые также называются «темные магазины». Примечательно, что посетить эти магазины может только персонал, занимающийся сбором заказов, которые после этого передаются курьерам для доставки. Согласно правилам, время поиска одной позиции на складе не должно превышать 10 секунд. Положение товаров на полках зависит от их популярности: самые востребованные товары, такие как молоко, крупы и кондитерские изделия, располагаются на самых видных местах, в то время как товары с меньшим спросом, такие как продукты для вегетарианцев и людей, приверженных принципам здорового питания, находятся на задних полках. Важно отметить, что «темные магазины» обычно располагаются в жилых районах и их количество в российских городах постепенно увеличивается.
Плюсы использования сервиса
- Преимущества сервиса Самокат:
- Большой ассортимент товаров (помимо еды, можно заказать товары для дома, продукты для домашних животных);
- Отсутствие дополнительных наценок на товары (стоимость товаров в темных магазинах такая же, как в супермаркетах);
- Быстрая доставка (сбор заказа занимает всего 5 минут, а клиент получает его в течение 15-30 минут);
- Удобная форма оплаты (возможность оплаты безналичным путем).
Товарный ассортимент
Сервис «Самокат» гарантирует, что все товары, которые он продает, проверяются на свежесть и соответствие срокам годности.
Зона покрытия и стоимость доставки
В настоящее время сервис «Самокат» доступен в более чем ста больших городах. В небольших населенных пунктах может быть отсутствие складов компании. Чтобы узнать, есть ли «географическое покрытие», достаточно воспользоваться интернет-порталом или мобильным приложением компании. Выберите раздел с перечнем городов и проверьте, входит ли нужный вам населенный пункт в список. Если он есть, перейдите на соответствующую страницу, чтобы открыть карту с зоной обслуживания. После ввода адреса проживания вы узнаете, можно ли заказывать доставку продуктов или других позиций из ассортимента продуктов на дом. Однако, даже если ваш дом находится за пределами зоны покрытия, вы все равно можете оформить заказ на другой адрес, который обслуживается курьерами (в этом случае придется встретиться с ними лично). Клиент не несет затрат на доставку товаров.
Минимальная сумма заказа
Как оплатить чек
Вы можете оплатить товары, которые вы заказали в Самокате в Рязани, с помощью дебетовой или кредитной карты, оформленной в любом банке России. Также вы можете воспользоваться безконтактной системой оплаты «SberPay».
Обратите внимание! Вы можете снизить сумму покупки, используя бонусы «СберСпасибо» и промокоды.
Варианты оформления заказа в Самокате
Заказать товар можно несколькими способами – через сайт или мобильное приложение сервиса «Самокат». Рассмотрим особенности процедуры более подробно.
Нa сайте
После проверки данных, пользователь будет перенаправлен на главную страницу с каталогом, где товары сгруппированы по разделам (слева). Выбранные товары, добавленные в Корзину, отображаются справа.
Алгоритм заказа такой:
1) Указываем адрес доставки в специальном поле.
2) Выбираем нужный раздел из предложенного списка.
3) Щелкаем на выбранный товар.
4) Добавляем товар в Корзину (с помощью красной панели с указанием цены и значка «+»).
5) Оплачиваем заказ (после проверки товаров, добавленных в Корзину).
6) Подтверждаем заказ.
Через приложение
Возможности заказа товаров в приложении аналогичны тем, что предоставляет сайт сервиса «Самокат». Клиент выбирает нужную категорию, добавляет товары в корзину. После этого следует указать адрес доставки (возможно, удобная опция «Оставить у двери») и произвести оплату заказа. На последнем этапе необходимо подтвердить свою покупку.
Как связаться со службой поддержки
Если у вас возникли проблемы с работой сервиса «Самокат», которые вызывают конфликтные ситуации, не стоит беспокоиться — есть специальная «Горячая линия», на которую можно позвонить и решить все проблемы. Номер «Горячей линии» — 8 (800) 505-00-15. Важно отметить, что клиент не обязан раскрывать свои персональные данные специалисту, но для быстрого решения проблемы он должен сообщить данные о своем заказе и номере телефона, связанном с аккаунтом. Часы работы службы поддержки — с 8.00 до 23.00. В случае возникновения проблемы в ночное время, вы всегда можете направить свое обращение на электронную почту support@samokat.ru.
Нюансы трудоустройства в Самокат в Рязани
Претендент, претендующий на вакансию курьера в компании по доставке, должен заполнить анкету и отправить ее по электронной почте. Менеджер проанализирует заявку в течение 24 часов и обратится к соискателю с уведомлением о принятом решении. Кандидатам, желающим устроиться на должность курьера, требуется достигнуть возраста 18 лет.
Кроме того, соискатель должен обладать следующими навыками:
- отличные коммуникативные способности;
- способность быть исполнительным;
- умение ориентироваться на местности;
- высокая ответственность;
- умение работать с навигатором;
- опыт управления велосипедом (средством индивидуальной мобильности).
- Для новых курьеров предусмотрено обучение, которое длится от 2 до 4 часов.
- За один час работы на Самокате курьер зарабатывает от 180 до 220 рублей.
- Также в Самокате время от времени появляются вакансии сборщика заказов.
- Основные требования к кандидатам: быть совершеннолетним, быть дисциплинированным и ответственным, уметь пользоваться ПК и быть коммуникабельным.
- Сборщик заказов непосредственно собирает и маркирует заказы, а также контролирует качество продукции, которая доставляется потребителю.
- Алгоритм трудоустройства на позицию сборщика заказов включает следующие этапы: отправка резюме на электронную почту, прохождение онлайн-собеседования, стажировка и получение разрешения на работу.
- Зарплата сборщика заказов составляет от 180 до 200 рублей в час.
FAQ
С 8.00 до 23.00. Если до окончания работы сервиса осталась всего 1 минута, заказ будет доставлен адресату.
Такая категория товаров не предусмотрена, поскольку продавать спиртные напитки через службу доставки запрещено на законодательном уровне. Но клиент вправе заказать в Самокате безалкогольное пиво или вино.
Если адрес доставки находится недалеко от даркстора, то заказ доставят в течение четверти часа. В ситуации, когда склад расположен на удаленном расстоянии от места, которое указал клиент – он получит товары через 30 минут. На период доставки влияют пробки на дорогах и погодные условия.
Необходимо открыть в приложении Корзину (после выбора товаров) и выбрать на панели соответствующую опцию. Строчкой ниже находится опция «СберСпасибо» (чтобы ее активировать, достаточно переместить бегунок вправо).
Размер скидки зависит от суммы покупки. Компенсация стоимости заказа при помощи промокодов может составлять до 50%. За покупку клиенту начисляются бонусы «СберСпасибо», которыми можно оплатить до 99% стоимости чека.
Да, такая возможность предусмотрена (но только, если курьер еще не доставил товар адресату). Для отмены на главной странице заказа нужно кликнуть на соответствующую опцию.
Если клиент знает, что его заказ не смогут доставить вовремя, то он вправе передать исполнение другой службе. Также заказчик может потребовать компенсации расходов за нарушение сроков доставки.
Нет, на данный момент сотрудничество приостановлено.
После рассмотрения жалобы денежные средства возвращаются на банковскую карту от 3 до 5 рабочих дней. В редких случаях срок транзакции увеличивается до 30 рабочих дней.
Многие банки практикуют опцию «заморозки» финансовых активов на случай отказа от покупки товаров, поэтому они не списываются со счета.
- Служба поддержки Алиэкспресс
- Сколько идет товар с алиэкспресс в Россию
- Ошибка при оплате товара на алиэкспресс
- Личный кабинет сайта алиэкспресс
- Как написать продавцу в алиэкспресс
- Восстановление пароля на сайте алиэкспресс
- Заполняем номер телефона на сайте алиэкспресс
- Что обозначает «бесплатная доставка» на алиэкспресс
- Регистрация на сайте алиэкспресс с мобильного телефона
- Не приходит пароль с сайта Алиэкспресс