Самокат в Саратове
Заказывать продукты питания и товары первой необходимости онлайн — это очень удобно. Отправляться в супермаркет, таскать тяжелые пакеты — больше не придется. Теперь достаточно просто просмотреть цены на сайте и выбрать нужные позиции, которые привезут прямо к вашей двери. Такую возможность предлагает сервис Самокат, доступный жителям Москвы. Давайте рассмотрим его особенности.
Как устроен формат доставки Самокат
Содержание
Сервис самокатов предлагает быструю доставку продуктов и некоторых других товаров прямо к клиенту. Вам нужно всего лишь оформить заказ на сайте или в мобильном приложении сервиса. Благодаря распределенной сети складов, товары будут доставлены в самые короткие сроки. Если вы хотите избежать контакта с курьером, выберите опцию бесконтактной доставки, и ваш заказ будет оставлен прямо у входной двери вашей квартиры или дома.
Даркстор
Вся продукция сервиса Самокат хранится на специализированных складах, которые называются дарксторы или «темные магазины». Они не предназначены для посещения покупателями и доступны только сотрудникам, которые занимаются сбором заказов. Эти заказы затем передаются на доставку курьерам. Согласно правилам, поиск одного товара на складе не должен занимать больше 10 секунд. Товары размещаются на полках в определенном порядке — от самых популярных (например, молоко, крупы, кондитерские изделия) до менее востребованных товаров (например, продукты для вегетарианского питания и ЗОЖ). Дарксторы, как правило, располагаются в жилых районах, и их количество в российских городах постоянно увеличивается.
Плюсы использования сервиса
Сервис Самокат выбирают клиенты из-за следующих причин:
- Разнообразие продукции (здесь можно заказать не только еду, но и бытовую химию, товары для животных);
- Отсутствие накруток на товары (стоимость продукции в дарксторах и супермаркетах одинаковая);
- Быстрая доставка (сбор заказа занимает всего 5 минут, а клиент получает его через 15-30 минут);
- Удобная оплата (доступна безналичная форма).
Перечень товаров
В Саратове через сервис Самокат вы можете заказать более 2 500 позиций товаров. Список товаров включает в себя:
- продукты (яйца, молоко, хлебобулочные изделия, мясо, сыр, колбаса, рыба, морепродукты, прохладительные напитки):
- готовые блюда (супы, салаты, стритфуд, десерты);
- продукты для вегетарианцев и любителей ЗОЖ (растительные коктейли и напитки, фруктовые чипсы, сушеная ламинария, десерты без сахара, мюсли, овсяные хлопья);
- средства личной гигиены (гели для умывания, маски для лица, крема для рук, прокладки, зубные пасты, ополаскиватели для полости рта, дезодоранты);
- товары для детей (книги, тетради, игрушки, акварельные краски);
- продукция для домашних животных (корма для кошек и собак, наполнители для кошачьего туалета, влажные салфетки для ухода за лапами и шерстью четвероногих друзей);
- средства для уборки дома (стиральные порошки, кондиционеры для белья, таблетки для посудомоечных машин, сухие полотенца, губки, мешки для мусора);
- новогодние украшения (подставки для елки, игрушки, гирлянды, светильники);
- электротовары (удлинители, светодиодные лампы);
- полезные мелочи (одноразовые накладки на обувь, ароматические свечи, специальные губки для обуви, аэрозоли от насекомых).
- Важно знать, что Сервис «Самокат» гарантирует качество товаров. Все продукты проверяются на свежесть и срок годности.
Условия для заказа
Зона покрытия и стоимость доставки
Сегодня услуга «Самокат» доступна в более чем ста крупных городах. В маленьких городах могут быть ограничения по доступности. Чтобы проверить «географию обслуживания», нужно воспользоваться интернет-порталом или мобильным приложением. Список городов можно найти в соответствующем разделе и узнать, включен ли нужный населенный пункт. При нахождении, можно просмотреть карту с зоной обслуживания после ввода адреса проживания. Таким образом, можно узнать, возможна ли доставка продуктов или других товаров на дом. Если ваш дом не находится в области обслуживания, можно сделать заказ на другой адрес, который обслуживается курьерами (в этом случае придется встретиться с ними лично). Абонентская плата за доставку продуктов не требуется.
Минимальная сумма заказа
Соблюдая условия предоставления заказа, заказчик должен помнить о минимальной сумме покупки, которая обеспечивает бесплатную доставку. Стоимость может изменяться в зависимости от загруженности курьеров. В утреннее время (до 10.00) минимальная сумма заказа составляет 100 рублей, а чтобы, к примеру, заказать еду вечером (после 20.00), необходимо выбрать товаров на сумму не менее 1000 рублей. Минимальная сумма заказа может увеличиваться при сложных погодных условиях (дождь, снег, гололед), когда осуществляется доставка.
Как оплатить чек
В Саратове, товары, заказанные в Самокате, можно оплатить с помощью дебетовой или кредитной карты, выданной любым российским банком. Также доступна оплата через бесконтактную систему «SberPay». Не забудьте, что вы можете снизить стоимость покупки, использовав бонусы «СберСпасибо» и промокоды.
Варианты оформления заказа в Самокате
Заказывать товары можно несколькими способами – через веб-сайт или мобильное приложение сервиса «Самокат». Рассмотрим процедуру оформления заказа более подробно.
На веб-сайте
После прохождения верификации пользователь попадает на главную страницу с каталогом товаров, разделенных по категориям (находится слева). Выбранные товары, добавленные в Корзину, отображаются справа.
Алгоритм оформления заказа следующий:
1) В специальном меню указываем адрес доставки.
1) Из предложенного списка выбираем нужный раздел.
2) Кликаем на выбранный товар.
3) Добавляем товар в Корзину (при помощи красной панели с указанием цены и символом «+»).
4) Оплачиваем заказ (после проверки списка товаров в Корзине).
5) Подтверждаем заказ.
Через приложение
В приложении «Самокат» заказ можно оформить также, как и на сайте сервиса. Пользователь выбирает нужный раздел и нажимает на товар, чтобы добавить его в корзину. Кроме того, пользователь может указать адрес доставки и выбрать опцию «Оставить у двери». После этого следует произвести оплату заказа. На последнем шаге требуется подтвердить покупку.
Как связаться со службой поддержки
Урегулирование конфликтных ситуаций, связанных с качеством оказываемых услуг компанией «Самокат», может быть осуществлено путем обращения на «Горячую линию» по телефону 8 (800) 505-00-15. Клиенту не требуется раскрывать свои персональные данные оператору, однако для более быстрого решения проблемы, необходимо сообщить данные о заказе и номер телефона, привязанный к аккаунту. Время работы службы поддержки с 8.00 до 23.00. В случае возникновения проблемы в ночное время, жалобу можно направить на электронную почту support@samokat.ru.
Нюансы трудоустройства в Самокат в Саратове
Кандидат, претендующий на позицию курьера в нашей службе доставки, должен заполнить анкету и отправить ее нашему адресу электронной почты. Наш менеджер рассмотрит вашу заявку в течение 24 часов и свяжется с вами, чтобы сообщить о принятом решении. Для работы курьером требуется быть старше 18 лет.
Кроме того, мы ожидаем, что вы обладаете определенным набором навыков:
- хорошая коммуникабельность;
- высокая исполнительность;
- умение ориентироваться на местности;
- ответственность;
- умение пользоваться навигатором;
- умение управлять велосипедом (или другими средствами индивидуальной мобильности).
текст для перефразировки
Внимание! Для новых курьеров предусмотрена обучающая программа, продолжительность которой составляет от 2 до 4 часов. В течение одного часа курьер на Samokat зарабатывает от 180 до 220 рублей.
Эти компании регулярно предлагают вакансии по сборке заказов. Основные требования к кандидатам: совершеннолетие, дисциплинированность, ответственность, умение работать с компьютером и коммуникабельность. Специалист по заказам занимается непосредственным сбором и маркировкой заказов, а также контролирует качество продукции, которая доставляется клиенту. Процесс трудоустройства на должность сборщика заказов состоит из следующих этапов: предоставление резюме по электронной почте, прохождение онлайн-собеседования, прохождение стажировки и начало работы. Зарплата специалиста варьируется от 180 до 200 рублей в час.
FAQ
С 8.00 до 23.00. Если до окончания работы сервиса осталась всего 1 минута, заказ будет доставлен адресату.
Такая категория товаров не предусмотрена, поскольку продавать спиртные напитки через службу доставки запрещено на законодательном уровне. Но клиент вправе заказать в Самокате безалкогольное пиво или вино.
Если адрес доставки находится недалеко от даркстора, то заказ доставят в течение четверти часа. В ситуации, когда склад расположен на удаленном расстоянии от места, которое указал клиент – он получит товары через 30 минут. На период доставки влияют пробки на дорогах и погодные условия.
Необходимо открыть в приложении Корзину (после выбора товаров) и выбрать на панели соответствующую опцию. Строчкой ниже находится опция «СберСпасибо» (чтобы ее активировать, достаточно переместить бегунок вправо).
Размер скидки зависит от суммы покупки. Компенсация стоимости заказа при помощи промокодов может составлять до 50%. За покупку клиенту начисляются бонусы «СберСпасибо», которыми можно оплатить до 99% стоимости чека.
Да, такая возможность предусмотрена (но только, если курьер еще не доставил товар адресату). Для отмены на главной странице заказа нужно кликнуть на соответствующую опцию.
Если клиент знает, что его заказ не смогут доставить вовремя, то он вправе передать исполнение другой службе. Также заказчик может потребовать компенсации расходов за нарушение сроков доставки.
Нет, на данный момент сотрудничество приостановлено.
После рассмотрения жалобы денежные средства возвращаются на банковскую карту от 3 до 5 рабочих дней. В редких случаях срок транзакции увеличивается до 30 рабочих дней.
Многие банки практикуют опцию «заморозки» финансовых активов на случай отказа от покупки товаров, поэтому они не списываются со счета.