Перейти на AliExpress
Все о покупках в зарубежных интернет магазинах
Главное меню

Самокат в Омске

Преимущества заказа продуктов питания и товаров первой необходимости в онлайн-формате очевидны. Зачем тратить время на походы по супермаркетам, нести тяжелые пакеты из магазина, когда можно, не выходя из дома, сравнить цены, выбрать нужные товары и оформить доставку. Такую возможность предоставляет сервис Самокат в Омске. Давайте рассмотрим его особенности подробнее.

Как устроен формат доставки Самокат

Сервис самокатов предлагает возможность быстрой доставки различных товаров, включая продукты и некоторые непродовольственные товары, прямо по указанному клиентом адресу. Необходимый заказ можно сделать всего за несколько кликов на сайте или в приложении сервиса, доступным для мобильных устройств. Благодаря разветвленной сети дарксторов, товары доставляются в самые кратчайшие сроки. Для большего удобства, клиенту предоставляется возможность выбрать бесконтактную доставку, при которой курьер оставляет бокс с товарами у двери квартиры или дома

Даркстор

Вся продукция сервиса «Самокат» хранится на специализированных складах, которые также известны как «дарксторы» или «темные магазины». Они не открыты для общественного посещения и доступны только сотрудникам, занимающимся сбором заказов. Поиск одной позиции на складе не должен занимать более 10 секунд. Товары на складах размещаются по определенному принципу: самые востребованные продукты, такие как молоко, крупы и кондитерские изделия, располагаются на более доступных местах, а продукты для вегетарианцев и людей, придерживающихся здорового образа жизни, имеют более низкую позицию. Дарксторы в основном находятся в жилых кварталах, и их количество в городах постепенно увеличивается.

Плюсы использования сервиса

Клиенты предпочитают использовать сервис Самокат по нескольким причинам:

  • широкий ассортимент товаров (не только еда, но и бытовая химия, товары для домашних животных);
  • отсутствие наценок на товары (цены в «темных» магазинах такие же, как в обычных супермаркетах);
  • быстрая доставка (заказ собирается за 5 минут, а клиенту приходит от 15 до 30 минут);
  • удобная оплата (возможность безналичного расчета).

Ассортимент товаров

В Омске через сервис Самокат возможно заказать более 2 500 различных товаров. В их перечень входят:

  • продукты питания (яйца, молоко, хлебобулочные изделия, мясо, сыр, колбаса, рыба, морепродукты, прохладительные напитки);
  • готовые блюда (супы, салаты, стритфуд, десерты);
  • продукты для тех, кто придерживается вегетарианства и ЗОЖ (коктейли и напитки на растительной основе, фруктовые чипсы, сушеная ламинария, десерты без сахара, мюсли, овсяные хлопья);
  • средства личной гигиены (гели для умывания, маски для лица, крема для рук, прокладки, зубные пасты, ополаскиватели для полости рта, дезодоранты);
  • детские товары (книги, тетради, игрушки, акварельные краски).
  • ассортимент товаров для домашних питомцев включает в себя корма для кошек и собак, наполнители для кошачьего туалета, влажные салфетки для ухода за лапами;
  • в нашем ассортименте представлены средства для уборки дома, такие как стиральные порошки, кондиционеры для белья, таблетки для посудомоечных машин, сухие полотенца, губки, мешки для мусора;
  • мы также предлагаем новогодние аксессуары, включая подставки для елки, игрушки, гирлянды, светильники;
  • в нашем магазине вы найдете электротовары, такие как удлинители, светодиодные лампы;
  • и, наконец, мы предлагаем полезные мелочи, включающие одноразовые бахилы, чайные свечи, губки для обуви, аэрозоли от насекомых.
  • Следует учитывать, что сервис «Самокат» несет ответственность за качество товаров, которые он продает. Каждый товар проходит проверку на свежесть и соблюдение сроков годности.
  • Для оформления заказа необходимо учитывать некоторые условия. Например, компания еще не представлена во всех городах России, поэтому есть территориальные ограничения на использование сервиса «Самокат». Кроме того, необходимо учесть минимальную сумму заказа и особенности его оплаты.

Зона покрытия и стоимость доставки

Сегодня сервис «Самокат» доступен в более чем ста крупных городах. В маленьких населенных пунктах могут отсутствовать магазины этой компании. Чтобы узнать, в каких городах есть сервис, нужно зайти на сайт или скачать мобильное приложение. Найдите раздел с перечнем городов и проверьте, есть ли в списке нужный вам населенный пункт. Если он там есть, перейдите на страницу с картой, чтобы увидеть, в какой зоне есть обслуживание. Если ваш адрес попадает в эту зону, вы можете заказать доставку продуктов или других товаров на дом. Но даже если ваш дом находится за пределами обслуживаемой зоны, вы можете оформить доставку на другой адрес, который обслуживается курьерами (в этом случае вам придется встретиться с курьером лично). Клиентам не нужно платить за доставку.

Минимальная сумма заказа

При соблюдении условий заказа клиенту следует помнить о минимальной сумме заказа, при которой доставка будет осуществляться бесплатно. Указанная сумма может меняться в зависимости от загруженности курьеров. В утренние часы (до 10.00) минимальная сумма заказа составляет 100 рублей, а для заказа вечером (после 20.00) необходимо выбрать товаров на сумму не менее 1000 рублей. В случае плохой погоды (дождь, снег, гололед) минимальная сумма заказа может быть увеличена.

Как оплатить чек

Разрешено оплатить приобретаемые товары, которые вы заказали через интернет-магазин Самокат в Омске, с помощью дебетовой либо кредитной карты, активированной на любом российском банковском счете. Также есть возможность выбрать бесконтактный вариант оплаты с использованием системы «SberPay».
Обратите внимание! Имеется возможность уменьшить сумму вашей покупки, используя бонусы «СберСпасибо» и промокоды.

Варианты оформления заказа в Самокате

Оформить заказ несколькими способами позволяет сервис «Самокат». Для этого можно воспользоваться интернет-порталом или мобильным приложением. Подробности процедуры оформления рассмотрим ниже.

Оформление на сайте

После прохождения процедуры верификации, пользователю будет открыт основной экран с каталогом товаров. Они разделены по группам и располагаются слева. Выбранные товары, которые добавлены в корзину, отображаются справа.

Алгоритм оформления заказа выглядит следующим образом:

1) Указываем адрес доставки в специальном меню.

2) Из представленного списка выбираем нужный раздел.

3) Кликаем на выбранный товар.

4) Добавляем товар в корзину, с помощью красной панели, на которой указана цена и значок «+».

5) Оплачиваем заказ после проверки списка товаров, добавленных в корзину.

6) Подтверждаем заказ.

Через приложение

В функционале приложения заказ оформляется с использованием аналогичного алгоритма, что и на веб-сайте платформы «Самокат». Пользователь выбирает желаемый раздел, кликает на продукты, которые автоматически добавляются в корзину. Затем указывается адрес для доставки (возможно использование функции «Оставить у двери») и производится оплата заказа. Необходимо подтвердить приобретение на заключительном этапе.

Как связаться со службой поддержки

Чтобы решить конфликтные ситуации, связанные с качеством работы сервиса «Самокат», вы можете обратиться по телефону «Горячей линии» по номеру 8 (800) 505-00-15. При этом вы не обязаны раскрывать персональные данные специалисту, но для быстрого решения проблемы вам следует сообщить о номере заказа и номере телефона, привязанном к вашему аккаунту. Рабочее время службы поддержки составляет с 8.00 до 23.00. В случае возникновения проблемной ситуации в ночное время вы также можете отправить жалобу на электронную почту support@samokat.ru.

Нюансы трудоустройства в Самокат в Омске

Анкету для претендента на вакансию курьера в службу доставки необходимо заполнить и отправить по электронной почте. В течение 24 часов менеджер рассмотрит вашу заявку и сообщит о принятом решении. Для трудоустройства на позицию курьера претендентам должно быть не менее 18 лет. У соискателя должны быть следующие навыки:

  • коммуникабельность;
  • исполнительность;
  • умение ориентироваться на местности;
  • ответственность;
  • умение пользоваться навигатором;
  • умение управлять велосипедом (или другими средствами индивидуальной мобильности).

На самокате предлагается обучение новичков, которое занимает 2-4 часа. За один час работы курьер зарабатывает от 180 до 220 рублей

В Самокате также временами возникают способности собирать заказы. Совершеннолетие, дисциплина, ответственность, навыки работы на ПК и коммуникабельность — основные требования к претендентам. Сборщик заказов непосредственно коллекционирует и маркирует заказы, а также контролирует качество продуцции, доставляемой потребителю. Процедура трудоустройства на должность сборщика заказов включает в себя следующие шаги: отправка резюме на электронную почту, проведение интервью онлайн, стажировка и допуск к работе. Зарплата специалиста составляет от 180 до 200 рублей в час.

FAQ

В какое время можно оформить заказ

С 8.00 до 23.00. Если до окончания работы сервиса осталась всего 1 минута, заказ будет доставлен адресату.

Можно ли заказать алкоголь

Такая категория товаров не предусмотрена, поскольку продавать спиртные напитки через службу доставки запрещено на законодательном уровне. Но клиент вправе заказать в Самокате безалкогольное пиво или вино.

Чем объясняется разный период доставки (15 и 30 минут)

Если адрес доставки находится недалеко от даркстора, то заказ доставят в течение четверти часа. В ситуации, когда склад расположен на удаленном расстоянии от места, которое указал клиент – он получит товары через 30 минут. На период доставки влияют пробки на дорогах и погодные условия.

Где вводить промокод и как использовать бонусы «СберСпасибо»

Необходимо открыть в приложении Корзину (после выбора товаров) и выбрать на панели соответствующую опцию. Строчкой ниже находится опция «СберСпасибо» (чтобы ее активировать, достаточно переместить бегунок вправо).

Сколько можно сэкономить на промокодах и бонусах

Размер скидки зависит от суммы покупки. Компенсация стоимости заказа при помощи промокодов может составлять до 50%. За покупку клиенту начисляются бонусы «СберСпасибо», которыми можно оплатить до 99% стоимости чека.

Можно ли отменить заказ, если курьер уже в пути

Да, такая возможность предусмотрена (но только, если курьер еще не доставил товар адресату). Для отмены на главной странице заказа нужно кликнуть на соответствующую опцию.

Предусмотрена ли ответственность за опоздание курьера

Если клиент знает, что его заказ не смогут доставить вовремя, то он вправе передать исполнение другой службе. Также заказчик может потребовать компенсации расходов за нарушение сроков доставки.

Сотрудничает ли служба доставки Самокат с сервисом «Маркет Деливери»

Нет, на данный момент сотрудничество приостановлено.

Как вернуть деньги за некомплект и бракованные товары

После рассмотрения жалобы денежные средства возвращаются на банковскую карту от 3 до 5 рабочих дней. В редких случаях срок транзакции увеличивается до 30 рабочих дней.

Многие банки практикуют опцию «заморозки» финансовых активов на случай отказа от покупки товаров, поэтому они не списываются со счета.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Добавить комментарий