Перейти на AliExpress
Все о покупках в зарубежных интернет магазинах
Главное меню

Самокат в Томске

Преимущества приобретения продуктов питания и товаров первой необходимости в формате онлайн-заказов с доставкой до дома очевидны. Зачем тратить свое драгоценное время на бесконечные походы по супермаркетам, нести тяжелые сумки с продуктами из магазина, если можно просто оценить цены в режиме онлайн и выбрать все нужные товары на одной странице, а затем получить все это добро прямо у себя дома. Такую возможность предоставляет сервис Самокат в Томске. Давайте посмотрим, какие особенности делают его ярким и привлекательным для москвичей и жителей столицы России в целом.

Как устроен формат доставки Самокат

Сервис самоката предоставляет возможность быстрой доставки различных товаров, как пищевых, так и непищевых, по указанному клиентом адресу. Оформить заказ можно всего за несколько кликов на сайте или через мобильное приложение самоката. Благодаря обширной сети скрытых складов, товары доставляются в самые кратчайшие сроки. Клиентам доступна опция бесконтактной доставки, при которой курьер оставляет посылку у входной двери квартиры или дома.

Даркстор

Весь ассортимент товаров сервиса Самокат хранится на специализированных складах, которые называются дарксторами или «темными магазинами». Эти места не предназначены для посещения покупателями, в них могут находиться только сотрудники, занимающиеся сбором заказов. Затем заказы передаются курьерам для доставки. Согласно правилам, время поиска одной позиции не должно превышать 10 секунд. В товарах на полках соблюдается определенный порядок: самые популярные товары, такие как молоко, крупы и кондитерские изделия, располагаются ближе к входу, в то время как товары для вегетарианцев и людей, придерживающихся здорового образа жизни, находятся ближе к концу. Дарксторы, где хранится ассортимент продукции, в основном располагаются в жилых районах, и их количество постепенно растет в городах России.

Плюсы использования сервиса

Покупатели выбирают сервис Самокат по следующим причинам:

  • широкий ассортимент товаров (можно заказывать не только продукты питания, но также бытовую химию и товары для домашних животных);
  • отсутствие наценок на товары (цена продуктов в магазинах Самокат такая же, как и в супермаркетах);
  • быстрая доставка (сбор заказа происходит всего за 5 минут, а клиент получает его от 15 до 30 минут);
  • удобная оплата (можно осуществлять безналичный платеж).

Вариативный набор товаров

С помощью сервиса Самокат в Томске можно приобрести свыше 2 500 разных товаров. Среди них имеются:

  • продукты питания, такие как яйца, молоко, хлебобулочные изделия, мясо, сыр, колбаса, рыба, морепродукты, прохладительные напитки;
  • готовые блюда, включающие супы, салаты, стритфуд, десерты;
  • продукты для вегетарианцев и приверженцев здорового образа жизни, такие как коктейли и напитки на основе растительных ингредиентов, фруктовые чипсы, сушеная ламинария, десерты без сахара, мюсли, овсяные хлопья;
  • средства личной гигиены, включающие гели для умывания, маски для лица, крема для рук, прокладки, зубные пасты, ополаскиватели для полости рта, дезодоранты;
  • товары для детей, такие как книги, тетради, игрушки, акварельные краски.
  • Товары для домашних питомцев (питание для котов и собак, наполнители для кошачьего лотка, влажные салфетки для заботы о лапах четвероногих любимцев);
  • Средства для уборки дома (стиральные порошки, кондиционеры для белья, таблетки для посудомоечных машин, сухие полотенца, губки, мусорные мешки);
  • Новогодние украшения (подставки для ёлки, игрушки, гирлянды, осветительные приборы);
  • Электрооборудование (удлинители, светодиодные лампы);
  • Полезные мелочи (одноразовые накладки на обувь, ароматические свечи, губки для обуви, аэрозоли против насекомых).
  • Следует учитывать, что Сервис «Самокат» несет ответственность за качество товаров, предлагаемых им. Вся продукция проходит проверку на свежесть и соответствие срокам годности

Условия заказов

Поскольку компания активно оптимизирует свой бизнес и на данный момент еще не представлена во всех российских городах, есть территориальные ограничения на использование сервиса «Самокат». Также следует учитывать условие о минимальной сумме заказа и особенности его оплаты.

Зона покрытия и стоимость доставки

Сегодня сервис «Самокат» доступен в более чем ста больших городах. В небольших населенных пунктах может отсутствовать наличие магазинов компании. Если хотите узнать, работает ли сервис в вашем городе, достаточно воспользоваться интернет-порталом или мобильным приложением. Вам нужно перейти в раздел «Города», чтобы проверить его наличие в списке. Если ваш город есть в этом списке, вы сможете открыть карту с зоной обслуживания. Если ваш адрес находится в зоне обслуживания, вы сможете заказать доставку продуктов или других товаров прямо домой. Если ваш дом находится вне зоны обслуживания, вы все равно можете оформить заказ на другой адрес, который будет обслуживаться курьерами (в этом случае придется встретиться с ними лично). При этом клиент не платит за доставку.

Минимальная сумма заказа

При оформлении заказа необходимо учитывать минимальную сумму чека, чтобы получить бесплатную доставку. Величина этой суммы может изменяться в зависимости от загруженности курьеров. В пределах утренних часов (до 10.00) минимальная сумма чека составляет 100 рублей, а чтобы получить доставку в вечернем времени (после 20.00), необходимо выбрать товары на сумму не менее 1000 рублей. При плохих погодных условиях (дождь, снег, гололед) минимальная сумма чека может быть увеличена.

Как оплатить чек

Вы можете оплатить товары, заказанные в Самокате в Томске, с помощью дебетовой или кредитной карты, оформленной в любом банке России. Также доступна оплата через бесконтактную систему «SberPay».
Примечание! Скидку на сумму покупки можно получить с помощью бонусов «СберСпасибо» и промокодов.

Варианты оформления заказа в Самокате

Оформить заказ можно разными способами – с помощью интернет-портала или мобильного приложения сервиса «Самокат». Давайте рассмотрим процедуру более подробно.

На сайте

После прохождения верификации у пользователя появится главный экран с каталогом товаров, которые разделены по категориям (слева). Выбранные товары, добавленные в Корзину, будут отображаться справа.

Процесс оформления заказа следующий:

1) В специальном меню указываем адрес доставки.

2) Выбираем нужную категорию из предложенного списка.

3) Нажимаем на выбранный товар.

4) Помещаем товар в Корзину (нажав на красную панель с ценой и значком «+»).

5) Оплачиваем заказ (после проверки списка товаров в Корзине).

6) Подтверждаем заказ.

Через приложение

В приложении «Самокат» выполнение заказа происходит по такому же принципу, как и на сайте сервиса. Пользователь выбирает интересующий раздел, нажимает на товары, которые автоматически добавляются в корзину. Затем необходимо указать адрес доставки (возможно использование функции «Оставить у двери») и оплатить заказ. На последнем этапе необходимо подтвердить покупку.

Как связаться со службой поддержки

Для решения проблем, связанных с качеством услуги «Самокат», возникших в результате конфликтных ситуаций, вы можете связаться с «Горячей линией» по телефону 8 (800) 505-00-15. Вам не обязательно раскрывать свои персональные данные специалисту, однако для более быстрого и эффективного решения проблемы, вам необходимо сообщить данные о своем заказе и номере телефона, привязанном к вашему аккаунту. Рабочие часы службы поддержки — с 8:00 до 23:00. В случае возникновения проблем в ночное время, вы можете отправить вашу жалобу на электронную почту support@samokat.ru.

Нюансы трудоустройства в Самокат в Томске

Для того, чтобы стать курьером в нашей службе доставки, претендент должен заполнить анкету и отправить ее по электронной почте. Заявку будет рассмотрена менеджером в течение 24 часов, и соискателю будет сообщено о принятом решении. На эту вакансию могут претендовать соискатели, достигшие 18-летнего возраста. Соискатель должен обладать следующим набором навыков:

  • умение общаться и налаживать контакт с клиентами;
  • выполнение своих обязанностей ответственно и добросовестно;
  • ориентирование в местности, умение быстро и точно определять маршрут;
  • причислять к ранее описанным и/или оправдывать высоким уровнем ответственности;
  • умение использовать навигационные системы;
  • умение ездить на велосипеде или других средствах индивидуальной мобильности.

Важно! Для новичков-курьеров у нас есть обучение, которое длится 2-4 часа. За каждый час работы доставщик товаров на самокате получает от 180 до 220 рублей.

Мы также время от времени открываем вакансии сборщика заказов. Основные требования к кандидатам — совершеннолетие, дисциплинированность, ответственность, умение работать на компьютере и коммуникабельность. Сборщик заказов непосредственно собирает и маркирует заказы, а также контролирует качество продукции, которую мы доставляем нашим клиентам. Процесс трудоустройства на должность сборщика заказов включает следующие этапы: отправка резюме по электронной почте, онлайн-собеседование, стажировка и получение разрешения на работу. Зарплата специалиста составляет от 180 до 200 рублей в час.

FAQ

В какое время можно оформить заказ

С 8.00 до 23.00. Если до окончания работы сервиса осталась всего 1 минута, заказ будет доставлен адресату.

Можно ли заказать алкоголь

Такая категория товаров не предусмотрена, поскольку продавать спиртные напитки через службу доставки запрещено на законодательном уровне. Но клиент вправе заказать в Самокате безалкогольное пиво или вино.

Чем объясняется разный период доставки (15 и 30 минут)

Если адрес доставки находится недалеко от даркстора, то заказ доставят в течение четверти часа. В ситуации, когда склад расположен на удаленном расстоянии от места, которое указал клиент – он получит товары через 30 минут. На период доставки влияют пробки на дорогах и погодные условия.

Где вводить промокод и как использовать бонусы «СберСпасибо»

Необходимо открыть в приложении Корзину (после выбора товаров) и выбрать на панели соответствующую опцию. Строчкой ниже находится опция «СберСпасибо» (чтобы ее активировать, достаточно переместить бегунок вправо).

Сколько можно сэкономить на промокодах и бонусах

Размер скидки зависит от суммы покупки. Компенсация стоимости заказа при помощи промокодов может составлять до 50%. За покупку клиенту начисляются бонусы «СберСпасибо», которыми можно оплатить до 99% стоимости чека.

Можно ли отменить заказ, если курьер уже в пути

Да, такая возможность предусмотрена (но только, если курьер еще не доставил товар адресату). Для отмены на главной странице заказа нужно кликнуть на соответствующую опцию.

Предусмотрена ли ответственность за опоздание курьера

Если клиент знает, что его заказ не смогут доставить вовремя, то он вправе передать исполнение другой службе. Также заказчик может потребовать компенсации расходов за нарушение сроков доставки.

Сотрудничает ли служба доставки Самокат с сервисом «Маркет Деливери»

Нет, на данный момент сотрудничество приостановлено.

Как вернуть деньги за некомплект и бракованные товары

После рассмотрения жалобы денежные средства возвращаются на банковскую карту от 3 до 5 рабочих дней. В редких случаях срок транзакции увеличивается до 30 рабочих дней.

Многие банки практикуют опцию «заморозки» финансовых активов на случай отказа от покупки товаров, поэтому они не списываются со счета.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Добавить комментарий