Самокат в Воронеже
Процесс заказа продуктов питания и товаров первой необходимости в режиме онлайн имеет очевидные преимущества. Нужно лишь потратить несколько минут на анализ цен и выбрать необходимые позиции, а доставка будет произведена прямо к двери, без необходимости выхода на улицу или неудобных походов по супермаркетам с тяжелыми пакетами. В Воронеже такая возможность предоставляется сервисом Самокат, который имеет свои отличительные особенности.
Как устроен формат доставки Самокат
Содержание
Сервис самоката предоставляет услугу быстрой доставки продуктов и некоторых непродовольственных товаров по указанному клиентом адресу. Заказ можно сделать всего в несколько кликов на веб-сайте или в мобильном приложении сервиса. Благодаря широкой сети скрытых магазинов товары будут доставлены в кратчайшие сроки. Клиент может выбрать бесконтактную доставку и курьер оставит коробку у двери квартиры или дома.
Даркстор
Вся продукция службы Самокат хранится на специализированных складах, которые также называются «темные магазины». Эти магазины не предназначены для посещения покупателей, и только сотрудники, занимающиеся сборкой заказов, имеют право находиться внутри. В соответствии с установленными правилами, время поиска одного товара не должно превышать 10 секунд. Товары располагаются на полках с учетом их популярности, от самых востребованных (например, молоко, крупы, кондитерские изделия) до менее популярных (например, продукты для вегетарианцев и людей, следующих принципам ЗОЖ). Темные магазины, как правило, располагаются в жилых районах, и их количество постепенно увеличивается на территории российских городов.
Плюсы использования сервиса
Клиенты предпочитают использовать сервис Самокат по следующим причинам:
- широкий выбор товаров (клиенты могут заказать не только еду, но и бытовую химию, товары для домашних животных);
- отсутствие накруток на товары (стоимость товаров в Тёмных магазинах такая же, как и в супермаркетах);
- быстрая доставка (сборка заказа занимает всего 5 минут, а клиент получает его через 15-30 минут);
- удобные способы оплаты (возможность безналичного расчёта).
Ассортимент товаров
Сервис Самокат в Воронеже предлагает более 2 500 различных товаров. В нашем ассортименте есть:
t
t
t
t
t
Условия заказа
Зона покрытия и стоимость доставки
Сегодня сервис «Самокат» доступен более чем в ста крупных городах. В маленьких населенных пунктах, возможно, не будет работать пункт выдачи компании. Чтобы узнать о «географии покрытия», достаточно воспользоваться веб-порталом или мобильным приложением компании. Выберите раздел с перечнем городов и проверьте, включен ли нужный населенный пункт. Если он есть в списке, перейдите на соответствующую страницу, чтобы увидеть карту с зоной обслуживания. После ввода своего адреса вы узнаете, можно ли заказывать доставку продуктов или других товаров на дом. Если ваш дом находится за пределами зоны покрытия, вы всё равно можете оформить заказ на другой адрес, который обслуживается курьерами (в таком случае вам придется встретиться с курьером лично). Нет оплаты за доставку для клиента.
Минимальная сумма заказа
Соблюдая условия заказа, покупатель обязан помнить о минимальной сумме заказа, при которой доставка будет совершена бесплатно. Стоимость доставки может быть изменена в зависимости от загруженности курьерской службы. В период утренних часов (до 10.00) минимальная сумма заказа составляет 100 рублей, а для осуществления заказа вечером (после 20.00) необходимо выбрать позиции на сумму не менее 1000 рублей. Минимальная сумма заказа может возрастать, если доставка осуществляется в плохих погодных условиях, таких как дождь, снег или гололед.
Как оплатить чек
Вы можете заплатить за товары, заказанные в Самокате в Воронеже, с использованием дебетовой или кредитной карты, выпущенной в любом российском банке. Также вы можете использовать бесконтактную систему оплаты «SberPay».
Заметьте, что вы можете уменьшить сумму покупки, используя бонусы «СберСпасибо» и промокоды.
Варианты оформления заказа в Самокате
Существуют несколько вариантов сделать заказ – через веб-портал или мобильное приложение сервиса «Самокат». Расмотрим подробности этой процедуры.
На веб-сайте
После прохождения верификации, главный экран отобразит каталог товаров, отсортированных по разделам (слева). Выбранные товары, добавленные в корзину, будут отображены справа.
Алгоритм оформления заказа выглядит следующим образом:
1) В специальном меню указываем адрес доставки.
1) Выбираем нужный раздел из доступного списка.
2) Кликаем на выбранный товар.
3) Добавляем товар в корзину (с помощью красной панели с указанием цены и значком «+»).
4) Оплачиваем заказ (после проверки списка товаров, добавленных в корзину).
5) Подтверждаем заказ.
Через приложение
В мобильном приложении заказ оформляется аналогично сайту сервиса «Самокат». Пользователь выбирает нужный раздел, нажимает на товары, которые помещаются в корзину. Затем указывается адрес доставки (пользователь может воспользоваться опцией «Оставить у двери») и производится оплата заказа. На заключительном шаге требуется подтвердить покупку.
Как связаться со службой поддержки
Если возникли проблемы с качеством обслуживания сервиса «Самокат», то для их урегулирования необходимо позвонить на специальный телефон горячей линии: 8 (800) 505-00-15. При этом клиенту не требуется раскрывать свои личные данные, однако для более оперативного решения проблемы ему следует сообщить о деталях заказа и номере телефона, связанного с аккаунтом. Служба поддержки работает с 8:00 до 23:00. В случае, если проблема возникла в ночное время, жалобу можно отправить на электронную почту: support@samokat.ru.
Нюансы трудоустройства в Самокат в Воронеже
Кандидат, претендующий на должность курьера в службу доставки, должен заполнить анкету и отправить ее по электронной почте. Руководитель рассмотрит заявку в течение 24 часов и будет информировать соискателя о принятом решении. На позицию курьера могут претендовать лица, достигшие 18-летнего возраста. Соискатель должен обладать определенным набором навыков:
- коммуникабельность;
- исполнительность;
- умение ориентироваться на местности;
- ответственность;
- умение пользоваться навигатором;
- умение управлять велосипедом (средствами индивидуальной мобильности).
Обратите внимание! Для начинающих курьеров предусмотрена обучающая программа, которая продолжается от 2 до 4 часов. В течение одного часа курьер, работающий на Самокате, зарабатывает от 180 до 220 рублей.
Еще Самокат периодически объявляет о вакансиях сборщиков заказов. Главные требования к кандидатам — совершеннолетие, дисциплина, ответственность, умение работать на компьютере и общительность. Специалист непосредственно собирает и маркирует заказы, а также контролирует качество продукции, которая доставляется клиентам. Процесс трудоустройства на позицию сборщика заказов состоит из следующих этапов: отправка резюме по электронной почте, онлайн-собеседование, стажировка и принятие на работу. Заработная плата специалиста составляет от 180 до 200 рублей в час.
FAQ
С 8.00 до 23.00. Если до окончания работы сервиса осталась всего 1 минута, заказ будет доставлен адресату.
Такая категория товаров не предусмотрена, поскольку продавать спиртные напитки через службу доставки запрещено на законодательном уровне. Но клиент вправе заказать в Самокате безалкогольное пиво или вино.
Если адрес доставки находится недалеко от даркстора, то заказ доставят в течение четверти часа. В ситуации, когда склад расположен на удаленном расстоянии от места, которое указал клиент – он получит товары через 30 минут. На период доставки влияют пробки на дорогах и погодные условия.
Необходимо открыть в приложении Корзину (после выбора товаров) и выбрать на панели соответствующую опцию. Строчкой ниже находится опция «СберСпасибо» (чтобы ее активировать, достаточно переместить бегунок вправо).
Размер скидки зависит от суммы покупки. Компенсация стоимости заказа при помощи промокодов может составлять до 50%. За покупку клиенту начисляются бонусы «СберСпасибо», которыми можно оплатить до 99% стоимости чека.
Да, такая возможность предусмотрена (но только, если курьер еще не доставил товар адресату). Для отмены на главной странице заказа нужно кликнуть на соответствующую опцию.
Если клиент знает, что его заказ не смогут доставить вовремя, то он вправе передать исполнение другой службе. Также заказчик может потребовать компенсации расходов за нарушение сроков доставки.
Нет, на данный момент сотрудничество приостановлено.
После рассмотрения жалобы денежные средства возвращаются на банковскую карту от 3 до 5 рабочих дней. В редких случаях срок транзакции увеличивается до 30 рабочих дней.
Многие банки практикуют опцию «заморозки» финансовых активов на случай отказа от покупки товаров, поэтому они не списываются со счета.