Перейти на AliExpress
Все о покупках в зарубежных интернет магазинах
Главное меню

Самокат в Ярославле

Преимущества заказа продуктов питания и товаров первой необходимости в режиме дистанционного обслуживания очевидны. Нет необходимости тратить время на тяжелые походы по супермаркетам и таскать пакеты, когда можно, не выходя из дома, сравнить цены, выбрать нужные товары и получить их доставку прямо на порог. Такую возможность предлагает сервис Самокат в Ярославле. Давайте рассмотрим его особенности подробнее.

Преимущества заказа продуктов питания и товаров первой необходимости в дистанционном формате очевидны. Зачем тратить время на походы по супермаркетам, нести тяжелые пакеты из магазина, когда можно, не выходя на улицу, проанализировать цены в режиме онлайн, выбрать нужные позиции с доставкой на дом.

Такую преференцию предоставляет сервис Самокат в Ярославле. Рассмотрим его отличительные особенности.

Как устроен формат доставки Самокат

Самокат – это предложение сервиса, который гарантирует самостоятельную доставку продуктов и некоторых других хлопот на адрес клиента желающего. Заказ можно сделать в несколько кликов на сайте или в мобильном приложении сервиса. Товары будут доставлены в самый короткий срок посредством основания ветвистой системы дарксторов. Клиент может выбрать бесконтактную доставку, в этом случае курьер оставит посылку у двери квартиры или дома.

Даркстор

Ассортимент товаров сервиса Самокат хранится на специализированных складах, которые иногда называют «темными магазинами». Эти склады не предназначены для посещения покупателями, там могут находиться только сотрудники, собирающие заказы. Затем заказы передаются курьерам для доставки. В соответствии с правилами работы, поиск одной позиции на складе должен быть выполнен за 10 секунд или менее. Товары на складе размещаются с учетом их популярности: наиболее востребованные товары (молоко, крупы, кондитерские изделия) находятся на первых полках, а товары с низким спросом (например, продукты для вегетарианцев и здорового питания) — на последних полках. Такие «темные магазины» обычно располагаются в жилых районах, и их количество постепенно растет в российских городах.

Плюсы использования сервиса

Клиенты выбирают сервис Самокат по следующим причинам:

  • широкий ассортимент товаров (тут можно не только закажи пищу, а еще бытовую химию, товары для домашних животных);
  • отсутствие наценок на товары (стоимость продукции в темных магазинах такая же, что и в супермаркетах);
  • быстрая доставка (сбор заказа занимает всего 5 минут, а курьер доставляет его вам от 15 до 30 минут);
  • удобные способы оплаты (можно оплачивать безналично).

Ассортимент товаров

Мы предлагаем более 2 500 различных товаров через наш сервис Самокат в Ярославле. В нашем ассортименте вы найдете:

  • Продукты питания, такие как яйца, молоко, хлебобулочные изделия, мясо, сыр, колбаса, рыба, морепродукты и прохладительные напитки.
  • Готовые блюда, включая супы, салаты, стритфуд и десерты.
  • Продукты для вегетарианцев и тех, кто следит за здоровым образом жизни, например коктейли и напитки на растительной основе, фруктовые чипсы, сушеная ламинария, десерты без сахара, мюсли и овсяные хлопья.
  • Средства личной гигиены, включая гели для умывания, маски для лица, крема для рук, прокладки, зубные пасты, ополаскиватели для полости рта и дезодоранты.
  • Детские товары, такие как книги, тетради, игрушки и акварельные краски.
  • Товары для домашних питомцев (корма для собак и кошек, наполнители для кошачьего туалета, влажные салфетки для ухода за лапками четвероногих друзей);
  • Предметы для уборки (порошки для стирки, смягчители для белья, таблетки для посудомоечных машин, сухие салфетки, губки, мусорные мешки);
  • Украшения для новогодней елки (подставки, игрушки, гирлянды, светильники);
  • Электроустройства (удлинители, светодиодные лампы);
  • Полезные мелочи (одноразовые накладки на обувь, свечи, губки для обуви, аэрозоли от насекомых).
  • Обращаем ваше внимание, что сервис «Самокат» отвечает за качество товаров, которые он продает. Вся продукция проходит проверку на свежесть и соответствие срокам годности.

  • Условия для заказов

  • Из-за оптимизации бизнеса компания «Самокат» пока не доступна во всех городах России, поэтому есть ограничения на использование сервиса на разных территориях. Кроме того, есть условие о минимальной сумме заказа и особенности его оплаты.

  • Зона покрытия и стоимость доставки

    Сегодня сервис «Самокат» доступен в более чем ста крупных городах. В маленьких населенных пунктах может быть ограничено наличие магазинов компании. Чтобы узнать, на какой территории сервис оказывает услуги, вам достаточно воспользоваться интернет-порталом или мобильным приложением. Выберите раздел с перечнем городов и проверьте, есть ли нужный вам населенный пункт в списке. Как только вы его найдете, перейдите на соответствующую страницу, чтобы открыть карту с зоной обслуживания. Введя свой адрес проживания, вы сможете узнать, можно ли оформить заказ на доставку продуктов или других товаров на дом. Но даже если ваш дом находится за пределами зоны обслуживания, вы всё равно можете оформить заказ на другой адрес, где курьеры осуществляют доставку (только учтите, что вам придется встретиться с ними лично). Плата за услуги доставки не взимается с клиента.

    Минимальная сумма заказа

    При соблюдении условий заказа клиенту следует помнить, что для того чтобы получить доставку на безвозмездной основе, необходимо соблюсти минимальную сумму заказа. Эта сумма может быть скорректирована в зависимости от загруженности курьеров. В Morning time (по пределам 10.00) минимальная сумма заказа составляет 100 рублей, а чтобы заказать пищу в Evening time (после 20.00), нужно выбрать позиции на сумму не меньше 1000 рублей. Минимальная сумма заказа может быть увеличена, если доставка происходит при неудобных погодных условиях (дождь, снег, гололед).

    Как оплатить чек

    В Ярославле приобретенные товары в Самокате можно оплатить дебетовой или кредитной картой, выданной в любом банке России. Также доступна возможность использования бесконтактной системы оплаты «SberPay». Учтите, что вы можете уменьшить стоимость покупки, используя бонусы «СберСпасибо» и промокоды.

    Варианты оформления заказа в Самокате

    Оформление заказа доступно через несколько способов: через интернет-портал или мобильное приложение сервиса «Самокат». Разберем более подробно особенности этой процедуры.

    На портале

    После прохождения верификации, пользователь попадает на главный экран, где представлен каталог продукции, разделенный на соответствующие категории слева. Выбранные товары, которые были помещены в Корзину, отображаются справа.

    Алгоритм оформления заказа выглядит следующим образом:

    1) В специальном меню указываем адрес доставки.

    2) Из представленного списка выбираем необходимый раздел.

    3) Нажимаем на выбранный товар.

    4) Помещаем товар в Корзину, используя красную панель с указанием цены и значком «+».

    5) После проверки списка товаров, добавленных в Корзину, оплачиваем заказ.

    6) Подтверждаем заказ.

    Через приложение

    В мобильном приложении использована такая же процедура для оформления заказа, как и на веб-сайте сервиса «Самокат». Пользователи выбирают нужный раздел, нажимают на товары, чтобы добавить их в корзину. Затем они указывают адрес доставки (вариант «Оставить у двери» также доступен) и осуществляют оплату заказа. В конце необходимо подтвердить покупку.

    Как связаться со службой поддержки

    Для решения проблем, связанных с качеством работы сервиса «Самокат», достаточно обратиться на «Горячую линию» по номеру 8 (800) 505-00-15. Клиент не обязан раскрывать свои личные данные оператору, однако для скорейшего разрешения вопроса необходимо указать информацию о заказе и номер телефона, привязанный к аккаунту. Часы работы службы поддержки — с 8.00 до 23.00. Если возникнут проблемы ночью, можно отправить жалобу по электронной почте (support@samokat.ru).

    Нюансы трудоустройства в Самокат в Ярославле

    Для того чтобы претендовать на вакансию курьера в нашей доставке, вам необходимо заполнить анкету и отправить ее электронной почтой. В течение 24 часов ваша заявка будет рассмотрена нашим менеджером, а мы сообщим вам о нашем решении. На позицию курьера мы нанимаем только лиц, которые достигли 18-летнего возраста. У кандидата должны быть следующие навыки:

    • Отличающиеся навыки коммуникации
    • Умение быть исполнительным
    • Готовность ориентироваться на местности
    • Ответственность
    • Умение работать с использованием навигатора
    • Навыки управления велосипедом или другими индивидуальными мобильными средствами

    Для начинающих курьеров предусмотрено обучение, которое занимает 2-4 часа. За один час работы курьер на Самокате зарабатывает от 180 до 220 рублей.

    Кроме того, регулярно открываются вакансии сборщика заказов в Самокате. Основные требования к кандидатам — достижение совершеннолетия, дисциплинированность, ответственность, навыки работы с компьютером и коммуникабельность. Сборщик заказов непосредственно собирает и маркирует заказы, а также контролирует качество товаров, которые доставляются клиентам. Процесс трудоустройства на позицию сборщика заказов включает в себя отправку резюме по электронной почте, прохождение онлайн собеседования, стажировку и принятие на работу. Зарплата специалиста составляет от 180 до 200 рублей в час.

    FAQ

    В какое время можно оформить заказ

    С 8.00 до 23.00. Если до окончания работы сервиса осталась всего 1 минута, заказ будет доставлен адресату.

    Можно ли заказать алкоголь

    Такая категория товаров не предусмотрена, поскольку продавать спиртные напитки через службу доставки запрещено на законодательном уровне. Но клиент вправе заказать в Самокате безалкогольное пиво или вино.

    Чем объясняется разный период доставки (15 и 30 минут)

    Если адрес доставки находится недалеко от даркстора, то заказ доставят в течение четверти часа. В ситуации, когда склад расположен на удаленном расстоянии от места, которое указал клиент – он получит товары через 30 минут. На период доставки влияют пробки на дорогах и погодные условия.

    Где вводить промокод и как использовать бонусы «СберСпасибо»

    Необходимо открыть в приложении Корзину (после выбора товаров) и выбрать на панели соответствующую опцию. Строчкой ниже находится опция «СберСпасибо» (чтобы ее активировать, достаточно переместить бегунок вправо).

    Сколько можно сэкономить на промокодах и бонусах

    Размер скидки зависит от суммы покупки. Компенсация стоимости заказа при помощи промокодов может составлять до 50%. За покупку клиенту начисляются бонусы «СберСпасибо», которыми можно оплатить до 99% стоимости чека.

    Можно ли отменить заказ, если курьер уже в пути

    Да, такая возможность предусмотрена (но только, если курьер еще не доставил товар адресату). Для отмены на главной странице заказа нужно кликнуть на соответствующую опцию.

    Предусмотрена ли ответственность за опоздание курьера

    Если клиент знает, что его заказ не смогут доставить вовремя, то он вправе передать исполнение другой службе. Также заказчик может потребовать компенсации расходов за нарушение сроков доставки.

    Сотрудничает ли служба доставки Самокат с сервисом «Маркет Деливери»

    Нет, на данный момент сотрудничество приостановлено.

    Как вернуть деньги за некомплект и бракованные товары

    После рассмотрения жалобы денежные средства возвращаются на банковскую карту от 3 до 5 рабочих дней. В редких случаях срок транзакции увеличивается до 30 рабочих дней.

    Многие банки практикуют опцию «заморозки» финансовых активов на случай отказа от покупки товаров, поэтому они не списываются со счета.

    Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
    Добавить комментарий